AMP18+

Екатеринбург

/

В Екатеринбурге ликвидируют муниципальное учреждение «Городская реклама» – в связи с передачей рекламных полномочий

Комиссия по муниципальной собственности гордумы Екатеринбурга сегодня утвердила положение, регламентирующее передачу рекламных полномочий на уровень областной власти. Муниципальная власть теперь отвечает только за заключение договоров с рекламодателями, но в мэрии все равно обещают отслеживать незаконную «наружку», передает корреспондент NDNews.ru,

Как пояснил на заседании комиссии замначальника ДУМИ Владимир Захаров, из положения «О порядке распространения наружной рекламы в МО «город Екатеринбург» исключены пункты, касающиеся формирования схем размещения наружной рекламы и полномочий по выдаче или аннуляции разрешений на эксплуатацию рекламных конструкций. Эти функции теперь переданы на областной уровень. За городом теперь остается только право заключать договоры с рекламодателями и контролировать их исполнение.

От депутатов последовал вопрос, как передача полномочий отразится на работе ДУМИ. На что Владимир Захаров сообщил, что сейчас проходит ликвидация МУ «Городская реклама», но сокращать штат работников департамента в мэрии не собираются.

Председатель думской комиссии Сергей Мелехин также поинтересовался, кто теперь будет следить за тем, чтобы рекламная «наружка» не появлялась на архитектурных памятниках. «Контролировать должны МУГИСО и ФАС, у нас никогда таких функций не было. Но если мы замечаем нарушение, то всегда передаем информацию в антимонопольную службу», – пояснил Захаров. Также, по словам чиновника, за городом остается право демонтировать незаконные рекламные щиты, которые были размещены на муниципальных участках или объектах – за счет городского бюджета.

Стоит отметить, что с передачей рекламных полномочий финансистам мэрии пришлось внести корректировки в городской бюджет – прогноз по доходам от размещения рекламы уменьшен на несколько десятков миллионов рублей. Утверждение изменений в бюджет 2016 года пройдет на ближайшем заседании городской думы.

Напомним, областной закон о перераспределении рекламных полномочий был принят в июле 2015 года и вступил в силу с 1 января 2016 года.

Екатеринбург, Валентина Ярославцева

© 2016, РИА «Новый День»

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,