УФАС оштрафовал распространителей рекламы зомби-сериала на 100 тысяч рублей (ФОТО)
Свердловская антимонопольная служба наложила административный штраф на распространителей рекламы сериала СТС «Выжить после». Ранее ведомство признало рекламные щиты с изображением девушки-зомби недопустимыми, а факт установки таких баннеров возле детских учреждений – нарушением федерального закона «О рекламе».
Напомним, поводом к возбуждению административного дела послужило заявление Свердловской региональной общественной организации «Безопасное детство». По мнению представителей организации, изображение девушки-зомби в рекламе сериала вызывает у детей ассоциации со смертью и может причинить им психическую травму. УФАС согласилось с этим выводом и признало факт нарушения.
Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства региона, распространителями ненадлежащей рекламы были ИП Зульхарнеев и ООО «Русс Аутдор». По оценке УФАС, оператор наружной рекламы «Русс Аутдор» имел возможность выполнить требования федерального закона «О рекламе», в том числе не ставить рекламные щиты рядом с местом детского отдыха и не включать в адресную программу рекламную конструкцию индивидуального предпринимателя. Поскольку компания не приняла должных мер, антимонопольное ведомство признало ООО «Русс Аутдор» виновным и назначило штраф в размере 100 тысяч рублей.
Екатеринбург, Ангелина Сергеева
© 2016, РИА «Новый День»