Северный автовокзал Екатеринбурга интенсивно развивается
С февраля 2003 года в три раза увеличился объем перевозок пассажиров в междугородном автобусном сообщении, кардинально улучшилась инфраструктура автовокзала, значительно повысился уровень обслуживания автопредприятий, пишет сегодня «Российская газета – Урал» №148 (3525).
Проект Северного автовокзала начал разрабатываться почти 25 лет назад. Областные власти стратегически верно выбрали месторасположение: рядом железнодорожный вокзал, станция метро, все виды городского транспорта, центральные улицы. Однако в итоге прежние владельцы вместо возведения современного автовокзала просто перевесили табличку на здание метрополитена, пообещав возвести объект инфраструктуры позднее. Пассажиры, уставшие от неудобств, задержки и отмены рейсов и представители автоперевозчиков забрасывали жалобами различные инстанции. Нестабильность и нервотрепка так бы и сохранялись в работе этого социального объекта, не сменись у автовокзала собственник в феврале 2003 года.
Как пишет «РГ-Урал», новый собственник – предприятие «Немезида Инвест» – сохранив производственный процесс, в короткий срок установил новое современное технологическое оборудование. Вскоре горожане и приезжие стали замечать, что ранее неопрятный облик автовокзала меняется к лучшему.
С повышением комфортности улучшилась и культура обслуживания. Первое, на что обратили внимание уральцы: практически прекратились задержки и отмены рейсов. Значительно сократились очереди в кассы, а каждая просроченная минута при посадке уже считается событием чрезвычайным, и обязательно проводится «разбор полетов».
«Нельзя работать для людей, пренебрегая их интересами, – говорит учредитель Алексей Карпов. – Создав комфортные условия, расширив географию, мы заключаем договоры с профессиональными ответственными автоперевозчиками. Мы осознали острую потребность в тесном сотрудничестве с нашими коллегами и в какой-то мере конкурентами – с Южным автовокзалом. Сев за стол переговоров, мы пришли к выводу, что коль скоро оба коллектива трудятся на одном поле, то не делить его надо, а возделывать общими усилиями на благо всех».
За полтора года хозяйствования, география пассажироперевозок значительно расширилась – комфортабельные автобусы сегодня доставят желающих в Челябинскую, Курганскую, Тюменскую области, Башкортостан, не говоря уже о родной области. В день с Северного автовокзала совершается более 500 рейсов, а в праздничные и выходные дни – до 700.
Это в 2 раза больше, чем при прежнем собственнике. Пассажиропоток вырос до пяти-семи тысяч человек в день.
Екатеринбург, Ольга Назимова
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».