Энергетики повышают качество обслуживания абонентов
В ОАО «Свердловэнергосбыт» состоялось совещание руководства, посвященное подведению промежуточных итогов внедрения нового программного продукта в филиалах компании. В настоящее время современный программный комплекс, соответствующий последним требованиям законодательства, функционирует уже на 20 участках «Свердловэнергосбыта».
На данном этапе внедрения ОАО «Свердловэнергосбыт» проводит обучение персонала сбытов, производит замену устаревшей техники и сверку данных, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе энергокомпании. На ближайшие два месяца специалистами отдела управления проектами «Свердловэнергосбыта» запланирована поэтапная реализация программы на всех участках Талицкого филиала компании, в Сысерти и Полевском (Западное отделение «Свердловэнергосбыта»).
Новое программное обеспечение предназначено для формирования квитанций на основании показаний приборов учета и выставления счетов нового типа. Если раньше жители должны были самостоятельно высчитывать сумму, предназначенную к оплате, не всегда зная и верно применяя положенные им льготные тарифы, то с внедрением данного программного продукта, точный и правильный расчет потребляемой электроэнергии будет им обеспечен. Подводя итоги заседания, исполнительный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Сергей Попов отметил, что целью всех нововведений является улучшение качества обслуживания абонентов компании.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».