Муниципальные транспортные предприятия жалуются, что «частники» отбивают у них клиентов
За последние три года в Свердловской области кардинально поменялась ситуация на рынке общественного транспорта. Если раньше для пассажира, а значит и для перевозчика, главным вопросом было: на чем добраться до пункта назначения (на каком транспорте), то теперь главный вопрос – как добраться до пункта назначения (с какой скоростью, с каким комфортом).
Как сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель директора ГУП «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта» Вадим Максимкин, в этой борьбе на сегодняшний день выигрывают частники. Поскольку у них есть больше финансовых возможностей. «У муниципального предприятия при всех его затратах на обслуживание автопарка, площадки предприятия и т.д. нет возможности для закупки новых машин. Конечно, пассажир лучше подождет лишних 20 минут, чтобы уехать с комфортом и примерно за ту же цену. Взять для примера направление Екатеринбург –Березовский. В муниципальных автобусах в основном ездят пенсионеры или люди, имеющие какие-либо льготы и не рассчитывающиеся наличными деньгами. Остальные чаще всего добираются на маршрутках, которые выходят на линию в часы-пик и ездят с загруженностью как минимум на 90 процентов. При этом и доходы частников больше, чем у муниципалов. И хоть частные перевозчики постоянно жалуются то на одно, то на другое, на самом деле, с занятых маршрутов их уже, как говорится, палкой не выгонишь», – отметил господин Максимкин.
Екатеринбург, Александр Шелл
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».