Уральцев будут учить поведению при ЧС в городских супермаркетах
Узнавать о терактах, пожарах и преступлениях уральцы смогут во всех общественных местах. В ближайшее время рекламные ролики, обучающие поведению в чрезвычайных ситуациях, начнут транслироваться на городских мультимедийных экранах, а в начале 2005 года на электронных табло во всех крупных магазинах.
Как сообщила «Новому Региону» начальник пресс-службы МЧС России Ирина Андрианова, накануне в Москве было подписано постановление Правительства, обязывающее МВД и МЧС России обеспечить большую информированность граждан о возможности чрезвычайных ситуаций и правилах поведения во время таковых. В исполнении этих требований, в самое ближайшее время министерство по ЧС должно подготовить видео- и аудиоролики на социальные темы. По словам Ирины Андрияновой, их будет не менее двухсот. В ненавязчивой форме людей будут обучать, как вести себя при пожаре, ограблении, стихийном бедствии или теракте. В сюжетах также будут даваться рекомендации, каким образом можно уберечь себя и детей от маньяков, прочих преступников и дорожных аварий.
По словам Андрияновой, в Екатеринбурге социальная реклама должна появиться в самое ближайшее время. В первую очередь планируется разместить ее на городских мультимедийных экранах. В последствии видео и аудиоролики смогут видеть посетители крупных магазинов города и области. Для этого предпринимателей обяжут установить в торговых точках громкоговорители, телевизоры и электронные табло.
Об инициативе двух министерств оперативные службы в Свердловской области официально пока не информированы. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ГО и ЧС области, в любом случае они будут приветствовать любого рода рекламу своей службы. Однако механизм сотрудничества с коммерсантами и предпринимателями службе ГО и ЧС области не совсем ясен. Если часть расходов на установку техники в магазинах не возьмет на себя правительство, вряд ли коммерсанты захотят единолично тратить свои средства, – заявили в пресс-службе ГО и ЧС.
Однако, как удалось выяснить корреспонденту «Нового Региона», в целом предприниматели города, согласны поддержать инициативу правительства России. Как сообщили агентству в администрации одной из крупнейших сетей супермаркетов, финансовая возможность установить и громкоговорители и небольшие мультимедийные экраны у предприятия есть, по мнению коммерсантов демонстрация этих роликов в местах массового скопления людей будет очень полезна.
Екатеринбург, Екатерина Привалова
© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».