Аэропорт «Кольцово» переходит на работу по веерному расписанию
Новый «пилотный» проект – волновое веерное расписание – вводится в действие 31 октября в екатеринбургском международном аэропорту «Кольцово». Тем самым аэропорт приступает к реализации одной из своих основных стратегических задач: стать удобным авиатранспортным узлом, то есть хабом.
Благодаря новому расписанию увеличивается количество рейсов в более комфортное для клиентов время. Пассажиры из городов Урала, Западной Сибири и Дальнего Востока будут прибывать в «Кольцово» для продолжения полета в южные и западные регионы России, страны СНГ и дальнего зарубежья. Благоприятные условия для работы такой – веерной – схемы создает само расположение Екатеринбурга, находящегося на пересечении важных транспортных путей.
Переход на новое расписание несколько осложнит работу аэропорта, в частности, его производственных служб, непосредственно задействованных в подготовке рейсов. Особенно напряженными для них станут утренние часы работы – с 05:00 до 09:00. В связи с этим руководство аэропорта решило увеличить штат этих подразделений, реорганизовать производственно-диспетчерскую службу и создать центр планирования и управления подготовкой воздушных судов, прибывающих в аэропорт и вылетающих из него.
В настоящее время в аэропорту также отрабатывается технология более тесного взаимодействия с авиаперевозчиками. Все это в дальнейшем должно содействовать развитию географии и частоты полетов через «Кольцово».
Справка «Нового Региона»:
Хаб – узловой (транзитный) аэропорт. Пассажиры из городов соответствующего региона прибывают в него на региональных самолетах, из других, удаленных городов на среднемагистральных судах, и затем на дальнемагистральных самолетах доставляются в наиболее удаленные города страны и мира. Кроме того, для подвоза пассажиров активно задействуется автомобильный и железнодорожный транспорт. При такой схеме движения организаторы перевозок должны четко организовать стыковки рейсов, максимально сокращая время пребывания пассажиров в хабе как транзитном пункте.
Такая схема привлекательна для всех участников перевозок. Аэропортам она приносит прибыль за счет роста пассажиропотока и количества самолетовылетов, авиакомпаниям – рост коммерческой эффективности благодаря увеличению заполняемости бортов и частоты рейсов, пассажирам – возможность совершить путешествие с минимумом пересадок в практически любом направлении и с минимальными затратами времени и денег.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».