Конструкторы УВЗ разработали первое в России сцепное устройство по требованиям AAR (ФОТО)
Специалисты Уральского конструкторского бюро вагоностроения разработали первое в России полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям AAR (англ. Association of American Railroads). Такой вид сцепки используется на подвижном составе в странах Юго-Восточной Азии, Африки и Кубы. В корпорации оценивают данный сегмент рынка как перспективный.
Работа над полуавтоматическим сцепным устройством велась в КБ в течение года. Устройство спроектировано строго в соответствии с действующими требованиями: сцепка железнодорожного состава должна быть автосцепкой Джаннея с определенным контуром зацепления по стандарту Ассоциации американских железных дорог, действующей в регионе.
«Специалисты создали конструкцию, в которой контур зацепления как у автосцепки Джаннея стандарта AAR, а хвостовая часть – от традиционной для России автосцепки СА-3. Новое полуавтоматическое сцепное устройство по требованиям AAR можно также устанавливать с поглощающими аппаратами, применяемыми на железных дорогах «пространства 1520», в том числе в России, странах СНГ, Монголии и других странах», – сообщает пресс-служба корпорации УВЗ.
Новое изделие успешно прошло полный цикл испытаний. Изготавливаться оно будет в цехах Уралвагонзавода. В корпорации оценивают данный сегмент рынка как перспективный.
Екатеринбург, служба информации РИА «Новый День»
© 2017, РИА «Новый День»