Рекламы на ТВ станет меньше, – УФАС озвучило изменения в законодательстве
Изменения, которые произойдут на рекламном рынке в связи со вступлением в силу новой редакции закона «О рекламе», станут причиной резкого роста цен на все рекламные носители. Такой прогноз сделала сегодня руководитель территориального управления антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова. Новая редакция закона заработает с 1 июля 2006 года. В ней прописано существенное сокращение объемов рекламы на телевидении. Длина рекламного блока не должна будет превышать четырех минут. В 2006-2007 годах реклама на ТВ будет размещаться по следующей схеме: не более 20 процентов от эфира в час и не более 15 процентов от объема вещания в сутки. Между тем, значительное послабление законодатели сделали для наружной рекламы. Процедура по получению разрешения от муниципалитета на размещение рекламы будет занимать два месяца. Любой немотивированный отказ может быть оспорен в суде. Разрешение на размещение наружного рекламного носителя (растяжки, щита, неоновой вывески, воздушного шара) выдается на 5 лет (в прежней редакции такое разрешение выдавалось на год). «Впервые вопросы размещения «наружки» стали так просты для предпринимателей. На этом рынке всегда возникали конфликты между рекламными группами и разрешительными органами. Теперь все процедуры станут прозрачнее. Предпринимателям не придется обивать пороги чиновников, которые всегда заняты», – считает Татьяна Колотова.
Екатеринбург, Ольга Орлова
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».