ГИБДД настаивает на ремонте Пермского и Тюменского трактов: 80% аварий на трассах происходит именно там
Госавтоинспекция Свердловской области направила обращения в федеральное дорожное агентство «Росавтодор» и прокуратуру Свердловской области с требованием проверить почему не запланированы ремонты Пермского и Тюменского трактов. Именно здесь происходит 80% всех аварий на федеральных трассах региона: за 4 месяца 2017 года зарегистрировано уже 40 ДТП, в которых погибли 19 человек и еще 86 получили травмы.
Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области направлены обращения в Федеральное дорожное агентство «Росавтодор», Прокуратуру Свердловской области и Депутату Государственной Думы Российской Федерации Андрею Альшевских с информацией о необходимости конструктивного подхода к планированию выполнения работ на федеральных автодорогах. В частности, все больше вопросов у Госавтоинспекции вызывает планирование «Уралуправтодором» мероприятий по капремонту дорог в регионе.
«Так, в текущем году запланирован капитальный ремонт участка с 191-193 км федеральной автодороги «Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал». Это несмотря на то, что данный участок не является аварийным и ремонт здесь запланирован до 2020 года. Несмотря на отсутствие срочной необходимости выполнения капитального ремонта на участке, а также наличие других участков в угрожающем для дорожного движения состоянии, руководство ФКУ «Уралуправтодор» настаивает на его проведении, – говорится в сообщении УГИБДД по Свердловской области. – При этом имеется достаточно оснований полагать, что его реализация приведет к снижению пропускной способности данного транспортного узла».
В то же время ремонтировать Пермский и Тюменский тракт ФКУ «Уралуправтодор» не торопится.
Добавим, всего по итогам 4 месяцев 2017 года на федеральных автодорогах общего пользования в Свердловской области зарегистрировано 51 дорожно-транспортное происшествие (-3,8 %), в которых 21 человек погиб (-16,0 %) и травмы получили 99 человек (+15,1 %).
В ФКУ «Уралуправтодор» не согласны с претензиями ГИБДД. По данным компании, проект капитального ремонта участка 191-193 км федеральной трассы «Подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал» был разработан в 2015-2016 годах, было получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России». В марте 2017 года 3D-модель этого участка капитального ремонта была представлена заместителю руководителя дорожной инспекции УГИБДД УМВД по Свердловской области. Отрицательных комментариев ни от кого из вышеперечисленных лиц не поступало.
«Большинство ДТП за 4 месяца 2017 года, произошедшие на автодорогах Пермь – Екатеринбург и Екатеринбург – Тюмень произошли с грубыми нарушениями правил дорожного движения. На автодороге Пермь – Екатеринбург в 2016 году приведено в нормативное состояние 45 км, а в 2017 – 78 километров автомобильной дороги, при общей протяженности этой дороги в пределах Свердловской области 195 км. Что касается дороги Екатеринбург – Тюмень, то в этом году мы планируем отремонтировать 60 километров», – прокомментировали NDNews.ru в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор».
Екатеринбург, служба информации РИА «Новый День»
© 2017, РИА «Новый День»