Новая рекламная кампания пивзавода «Балтика» спровоцировала возмущение депутатов Госдумы. Парламентарии недовольны агрессивным характером промоакции, а также размещением рекламных щитов в непосредственной близости от школ.
Речь идет о рекламе пива «Балтика № 7» – «Мечтай смелее». Каждый покупатель промобутылки получает шанс выиграть один из семи грантов на обучение по 15 тысяч долларов каждый, а также три миллиона других призов, в том числе сотовые телефоны, ноутбуки и проч.
«Реклама очень агрессивна и направлена на подростков. Я видел плакат с рекламой пива в Москве прямо возле школы на Мосфильмовской. Большой такой рекламный стенд 3х2. Видно всем, дети мимо не проходят. Такие стенды есть и в Екатеринбурге, и в других городах России. И многие стоят возле школ», – рассказал «Новому Региону» депутат Госдумы Евгений Ройзман. По его словам, он сделал два запроса, в том числе в Генеральную прокуратуру, и составил протокольное поручение, которое было одобрено на вчерашнем заседании Госдумы, с требованием разобраться в правомерности размещения рекламы возле российских школ.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 23.03.06
Половое воспитание в школах Екатеринбурга преподавали при помощи террориста Гочияева, взорвавшего дома в Москве. / Реформа ЖКХ В Екатеринбурге под угрозой – частные управляющие компании ЖКХ города терпят колоссальные убытки. / В Екатеринбурге в апреле проведут месячник чистоты. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».