Хитрый покупатель пожаловался на «Галамарт» из-за цен на белой бумаге
Антимонопольщики возбудили дело после жалобы покупателя на «Галамарт». Магазин объявил акцию «белый ценник», но не учел, что крупные рекламные ценники печатаются на белой бумаге формата А4 – а покупатель потребовал дисконта именно по такому товару.
Перехитрить маркетологов «Галамарта» попытался покупатель, совершивший покупку в магазине на проспекте Космонавтов в ТЦ «Стрелка». С 17 по 23 июня там проходила акция, по условиям которой покупатель получил купон на скидку 20 % на все товары с белыми ценниками. Покупатель попытался воспользоваться купоном. «Как указал заявитель, при покупке он выбрал все товары с белыми ценниками, в том числе, товар «Мешок для строительного мусора» и товар «Туалетная бумага» с белыми ценниками формата А4 с надписью: «Лучшая цена». Вместе с тем, на кассе его уведомили, что скидка в 20 % не применима на товары «Мешок для строительного мусора» и «Туалетная бумага», так как они проходили по акции «9, 19, 29», – рассказали в УФАС по Свердловской области. Администратор магазина сослалась на то, что у них все ценники формата А4 печатаются на бумаге белого цвета, а в акции участвуют другие белые ценники. Покупатель, очевидно, посчитал, что белый есть белый, скидку ему дать обязаны и обратился к антимонопольщикам.
«Ответственность за нарушение требований, установленных п.4 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель. Антимонопольным органом установлено, что возможным рекламодателем является индивидуальный предприниматель. На основании изложенного, Свердловское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства», – отметили в УФАС.
Екатеринбург, служба информации РИА «Новый День»
© 2017, РИА «Новый День»