В ТРЦ «Гринвич» 8 сентября откроется новый 13-зальный кинотеатр со стеклянными порталами и рисованными супергероями на стенах. В залах уже установили современное оборудование и новые экраны, выполненные на заказ. Также поменялась навигация, оформление кассовых зон и сама политика кинотеатра.
На кардинальное преображение бывшего «Титаник Синема» новые собственники – «Общество «Малышева, 73» – потратили более 50 миллионов рублей. В кинотеатре изменили все – от технической начинки до политики общения с клиентами. По мнению новых собственников, стратегия развития позволит «Гринвич Синема» войти в четверку топовых кинотеатров России, в которой в момент расцвета находился «Титаник Синема».
Над дизайн-проектом «Гринвич Синема» работал архитектор Владимир Громада. По его замыслу существовавшая ранее длинная галерея, соединяющая все 13 залов кинотеатра, была превращена в единое пространство с понятной логистикой и ярким оформлением. Входы в залы превратились в порталы, выполненные из каленого, глянцевого стекла желтого цвета, которые прекрасно контрастируют с общим фоном холла. Стены галереи выкрашены в зелено-изумрудный и фиолетово-синий цвета. Такой минимум цветовой палитры идеально подходит для нанесения суперграфики с персонажами из кинокартин.
«Все герои будут яркими, даже если в фильме они были монохромными. Монументальные изображения в авторской переработке выполнены профессиональными художниками. В холле кинотеатра, который тянется от ресторана «Пир» до «Герои парк», посетители смогут увидеть капитана Джека Воробья, Супермена, Гарри Поттера, Фродо, Дарта Вейдера, Аватара, Железного человека и Сойку-пересмешницу. В VIP-зале появится Гэндальф и магистр Йода», – рассказал архитектор Владимир Громада.
Отдельное внимание уделено светодиодной подсветке, информационным указателям и буквенному обозначению кинозалов. Кардинальным образом изменилась зона продажи билетов. Здесь исчезли стеклянные перегородки, отделяющие посетителей от кассиров, появилось новое оборудование и табло с расписанием показов. Установлены автоматы, где можно будет распечатать билеты, приобретенные онлайн. Построены новые туалеты с отделкой из натурального камня.
Небольшую зону общепита, где можно было приобрести напитки и поп-корн перед сеансом, заменило полноценное кафе – «Гринбар». Его дизайн выполнен в стилистике стеклянных порталов. Кафе расположится ровно посередине длинной галереи «Гринвич Синема».
Помимо внешнего облика кинотеатра, изменится и его техническая составляющая. Так, во всех залах, кроме самого большого – «Атлантика» – заменены экраны, которые выполнены под заказ. Также установлены суперсовременные проекторы Christie и Barco. В двух залах пуфы заменены комфортными креслами. В итоге общее количество посадочных мест всех 13 залов теперь составляет 1740.
Серьезные изменения претерпела и стратегия развития кинотеатра. По словам программного директора «Пассаж Синема» и «Гринвич Синема» Евгения Миропольского, предыдущие собственники не очень занимались этим вопросом. «Общество «Малышева 73», напротив, серьезно взялось за ребрендинг и повышение качества обслуживания посетителей.
«Гринвич Синема», как и «Пассаж Синема» расположен в центре города и даже имеет прямой вход из метро. Поэтому эти объекты – одни из самых посещаемых в столице Урала. На рынке Екатеринбурга они занимают 25-30%. Именно поэтому одной из важнейших задач реконструкции кинотеатра в «Гринвиче» – создание клинтоориентированного сервиса и максимального повышения качества оказываемой услуги. Для достижения этой цели была полностью сформирована новая команда. Еще Булгаков писал, не бывает осетрины второй свежести, бывает только первая. Так и здесь: бывает качественное или некачественное обслуживание», – говорит Евгений Миропольский.
По мнению собственников двух крупнейших кинотеатров города, новая стратегия развития позволит «Гринвич Синема» вернуть свои позиции в рейтинге среди кинотеатров России.
«Когда-то «Титаник Синема» был в четверке топовых кинотеатров России. Но без вложения средств и развития бренда он перестал быть таковым. Мы надеемся, что «Гринвич Синема» после реконструкции также войдет в четверку. Тем более теперь у нас два кинотеатра с единой стратегией развития», – отметил генеральный директор «Пассажа» и «Гринвича» Дмитрий Сарапульцев.
Обновленный теперь уже «Гринвич Синема» будет рассчитан на самую массовую, преимущественно молодежную, аудиторию. Именно поэтому посетителям обещают здесь демократичные цены и всевозможные спецпредложения. И действительно, стоимость билета в обычных залах будет варьироваться от 159 до 299 рублей, в VIP-залах – от 299 до 499 рублей.
Открытие обновленного кинотеатра в «Гринвиче» состоится 8 сентября.
Екатеринбург, служба информации РИА «Новый День»
Екатеринбург. Другие новости 06.09.17
Зима близко: энергетики завершают подготовку к отопительному сезону. / Отопительный сезон стартует после выборов. / Александр Сокуров и Николай Дроздов встретились с работниками Первоуральского завода. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2017, РИА «Новый День»