AMP18+

Екатеринбург

/

Владельцы свердловских предприятий малых пассажироперевозок экономят на сотрудниках

Сегодня в областном управлении ГИБДД состоялось выездное заседание комиссии Палаты представителей Заксобрания Свердловской области по соблюдению областного законодательства и по вопросам общественной безопасности. Сенаторы обсуждали проблемы обеспечения безопасности пассажирских перевозок на территории региона.

Как сообщил «Новому Региону» депутат ППЗС Виктор Шептий, организаторам удалось собрать руководителей всех ведомств, причастных к пассажироперевозкам – транспортную инспекцию, глав муниципалитетов, начальников городских управлений транспорта, представителей областного ведомства, руководителей предприятий-перевозчиков. По словам сенатора, заседание стало отличной возможностью для каждого прилюдно выразить свое мнение по заданной теме. Особо горячая дискуссия развернулась вокруг рынка малых перевозок. «В отношении безопасности в этой сфере в федеральном и в областном законодательстве существует огромный пробел. Нет специального, отдельного закона, регламентирующего эту сферу деятельности. Есть некоторые правовые акты муниципалитетов, но зачастую они противоречат федеральному законодательству. Принято решение о том, что к 21-22 июня будут разработаны и собраны предложения и обращения по данному поводу. Они будут переданы в комитет Госдумы РФ по энергетике, транспорту и связи, который будет проводить на Урале выездное заседание», – рассказывает господин Шептий.

Главные претензии, высказываемые в адрес владельцев предприятий малых пассажироперевозок – это экономия на сотрудниках. По словам Шептия, предприниматели пытаются сэкономить на диспетчерах, количестве водителей, медперсонале. Инспекторы ГИБДД рассказывали о случаях, когда они ловили водителя на рейсе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, делали предупреждение, и на следующий день снова останавливали его в таком же состоянии. Перед выходом на линию должен осуществляться медицинский контроль водителей и технический контроль транспорта. Кроме того, участники конференции пришли к выводу, что законодательно нужно проконтролировать количество «Газелей» на одном маршруте. «Зарплата водителя не должна зависеть от того, с какой скоростью он несется по дороге. В любом случае, наша задача не побороть «Газели», а свести к минимуму риск травматизма пассажиров», – отметил сенатор.

Сейчас депутаты находятся на выставке спецтехники ГИБДД. Сотрудники инспекции демонстрируют народным избранником новое оборудование, на которое область выделяет деньги. Кроме того, правоохранители должны продемонстрировать сенаторам школьный автобус, оборудованный в соответствии с ГОСТом. «В последнее время участились случаи, когда инспекторы налагают штрафы за невыполнение этих правил», – сказал Виктор Шептий.

Екатеринбург, Александр Шелл

© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,