Более 60% екатеринбургских школьников приходят в первый класс, уже умея пользоваться мобильными телефонами, планшетами и ноутбуками. По мнению современных ученых, главное – чтобы технологии в жизни ребенка не замещали, а дополняли естественные механизмы развития.
Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе УрФУ, современная психология не может однозначно определить безопасную продолжительность использования гаджетов. «Я бы сказал, что работа с гаджетом не должна превышать получаса в день для ребенка до 2 лет, не более часа для детей постарше и не более трех часов для подростков. Важно, чтобы взрослые принимали участие в этом процессе, помогали в выработке критического мышления (характеристики героев, совместная оценка их действий, возможность для ребенка выплеснуть эмоции после игры). Необходимо, чтобы ребенок мог обсудить с ними происходящее», – говорит доцент кафедры педагогики и психологии образования УГИ УрФУ Рустам Муслумов.
Ученые выяснили, что лишь 26 % школьников сами интересуются информационными процессами, пробуют разработать алгоритмы или написать код – в среднем это происходит в возрасте 13 лет. Подавляющее большинство получает представление о мире информационных технологий лишь в рамках школьных уроков. Основных причин, по которым школьники начинают заниматься IT внеурочно, две: увлечение видеоиграми и желание починить «полетевшую» систему или программу самостоятельно.
Екатеринбург, служба информации
Екатеринбург. Другие новости 12.03.18
Михалина Лысова взяла еще одну медаль Паралимпиады. / За праздники в Свердловской области поймали 350 пьяных водителей, больше всего – 9 марта. / Старая Сортировка осталась без отопления и горячей воды в мороз. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2018, РИА «Новый День»