В каждом милиционере дремлет Маяковский
Милицейские подразделения Екатеринбурга соревнуются в написании рекламных слоганов. Чей призыв лучше: «Пьяный за рулем – готовь себе памятник» за подписью ГИБДД или «Выбери профессию, а не криминальное будущее», автор – УВД Екатеринбурга?
Растяжки с последним слоганом появились на улицах города несколько дней назад. Многие горожане признаются, что призыв милиции малопонятен. Видимо, правоохранительные органы приглашают к себе на работу, намекая, что отказавшихся ждет криминальное будущее. Однако в пресс-службе городской милиции поясняют, что эта реклама сугубо социальная, и милиция предлагает осваивать молодому поколению Екатеринбурга хоть какую-нибудь профессию. Как заявил «Новому Региону» начальник пресс-службы городского УВД Леонид Семенов, рекламные слоганы сочиняли рядовые сотрудники правоохранительных органов на основе статистических данных, свидетельствующих о том, что большинство преступлений, совершается людьми, нигде неработающими и не имеющими профессии.
В самое ближайшее время, заявил Леонид Семенов, в Екатеринбурге появится еще несколько образцов подобной рекламы. Это стало возможным, после того, как месяц назад рекламные фирмы Екатеринбурга предложили милицейским подразделениям города рекламировать себя активнее. По закону 10 процентов рекламного пространства должна занимать бесплатная агитация на социальные темы. Чуть раньше этим правом воспользовался военный комиссариат Свердловской области, сейчас – правоохранительные органы.
Как обещают сотрудники пресс-службы УВД города, уже скоро екатеринбуржцы смогут по достоинству оценить творчество людей в погонах. Сейчас в разработке творчески думающей части милиции находятся около 10 социальных слоганов. «Учеба, труд, карьера, а не криминальное будущее!», «Мама, папа, не забывайте про детей» на фоне ребенка, катающегося на самокате или «Мы с вами, вы не одиноки. Служба 02». Как заявили «Новому Региону» в пресс-службе УВД, свои рекламные слоганы милиционеры считают произведением искусства. «По смыслу они хлесткие и емкие, как стихи Маяковского. Двусмысленность, которая возможно и присутствует в призывах, это скорее, профессиональный ход, работающий на узнаваемость и запоминаемость, – комментирует Леонид Семенов, – вот у коллег из ГИБДД Екатеринбурга все более прозаично: «Пьяный за рулем – готовь себе памятник».
Екатеринбург, Екатерина Привалова
© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».