Жители Екатеринбурга смогут принять участие в конкурсе креативной рекламы «Молодые львы», который пройдет в рамках фестиваля Cannes Lions Weekend. Как сообщили «Новому Дню» организаторы, этом году темой конкурса выбран «Ремейк за 30 секунд». Задача ‒ переснять любой рекламный ролик, уложившись в полминуты. Единственное ограничение ‒ возрастное. Участвовать в конкурсе могут только совершеннолетние.
Работы будут приниматься до 25 марта, а победителей, которых выберет жюри, назовут 5 апреля. Создателей лучших работ наградят статуэтками, экшн-камерами и интенсивным курсом по рекламе и маркетингу. За первое место предусмотрен денежный приз ‒ 10 тысяч рублей. Кроме того, организаторы ввели номинацию «Хайп в соцсетях» ‒ ее победителя определят голосованием в группе конкурса в соцсети «ВКонтакте».
Екатеринбург, Елена Сычева
Екатеринбург. Другие новости 05.03.19
Екатеринбургские музейщики обсудят проблемы охраны выставок. / «Если случится пожар, дети просто не успеют выйти»: родители требуют от мэрии решить ситуацию с пристроем к школе № 181. / Назначены слушания по строительству биатлонного центра в Московском лесопарке. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2019, РИА «Новый День»