Коммунальщиков научат работать с потребителями
Уральских коммунальщиков будут учить работать с потребителями. С 24 мая начинается цикл учебных семинаров коммуникативно-образовательной программы для сотрудников компаний «КЭС-Холдинга» в Свердловской области, занятых в сфере ЖКХ.
Семинары будут проводиться силами управления персонала ЕФ ООО «КЭСК-Мультиэнергетики». Курс обучения пройдут сотрудники, так или иначе контактирующие с потребителями. Это контролеры и операторы «Комплексного расчетного центра», инспекторы самого ООО «КЭСК-Мультиэнергетика» и диспетчеры ЗАО «Комэнерго». В ходе семинаров будут обсуждаться, в числе прочего, и такие важные вопросы, как правильное общение с людьми, адекватная реакция на иногда чересчур эмоциональные замечания абонентов, умение выходить из стрессовых ситуаций и проч. Сейчас специалисты управления персонала изучают ситуацию на местах, знакомятся с типичными проблемами в работе сотрудников, «являющихся лицом компании». На основе полученной информации будут разработаны психологические модели поведения в той или иной ситуации, подготовлены необходимые рекомендации.
Первый семинар пройдет в Ирбите, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе «КЭСК-Мультиэнергетика».
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».