Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале «Не родись красивой», появится в реальности. Как сообщает сайт Пресс-Атташе.RU, корпорация Sela приобрела у кинокомпании «Амедиа» права на использование товарного знака Zimaletto для создания новой сети магазинов модной одежды.
Это первый случай использования выдуманного сериального брэнда в отечественном ритейле.
Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов. По сюжету сериала «Не родись красивой», который производит «Амедиа», у Zimaletto свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет ее и продает в одноименном магазине. Акопов признался, что и идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично. «Звучали предложения самостоятельно наладить производство и продажу одежды, но все же мы занимаемся другим делом. Поэтому и было решено передать марку профессионалам», – объясняет он.
Приобрести права на марку Zimaletto согласился петербургский одежный ритейлер Sela. По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, переговоры с «Амедиа» длились около года. В результате владельцы Sela стали правообладателями марки Zimaletto и недавно учредили самостоятельную компанию под этим названием.
Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны не комментируют.
По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 кв. м. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге. «В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в миллионниках их будут открывать франчайзи по марке Sela», – добавил Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4-5 млн без учета маркетинговых расходов.
Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда (средняя цена – около $300). Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. «По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте», – уверен Акопов.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 18.05.06
В Свердловской области объявлено штормовое предупреждение в связи с заморозками. / В ДТП на трассе Екатеринбург – Серов заживо сгорели трое взрослых и один ребенок. / Совет директоров ОАО «Свердловэнергосбыт» определился с датой проведения годового общего собрания акционеров компании. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».