На этой неделе в Екатеринбурге начал работать новый сервис заказа такси «Ситимобил», который называют главным конкурентом «Яндекс.Такси». У пользователей уже появился негативный опыт. Журналистка Наталья Коршун написала, что вместо 185 рублей, которые были указаны в заказе, она была вынуждена отдать за поездку 713.
«Заказала такси с вечера, обещали довезти за 185 р. Сегодня едем, смотрю, цена растет с каждым метром, 300, 400… Пишу им, мол, непорядок. В службе поддержки, впрочем, проблемы не увидели, заявив, что никто фиксированную цену и не обещал. Начинать так работу некрасиво», – рассказала она в своем фейсбуке*.
В пресс-службе компании «Ситимобил» «Новому Дню» ответили, что все цены на поездки у агрегатора фиксированные, а в этой ситуации произошла ошибка. Деньги екатеринбурженке пообещали вернуть. «Наши пассажиры знают заранее стоимость предстоящей поездки при указании конечной точки маршрута. В случае каких-либо изменений в стоимости пассажиры всегда могут обратиться в службу поддержки, которая оперативно разберется в сложившейся ситуации», – сказали в пресс-службе агрегатора.
Екатеринбург, Екатерина Норсеева
Екатеринбург. Другие новости 14.11.19
Курсантов МЧС скосил кишечный грипп. / Партия свободных граждан в Свердловской области накопила штрафов на 800 тысяч рублей за нарушение сроков финансовой отчетности. / Прокуратура заинтересовалась процессом укладки плитки в снег. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2019, РИА «Новый День»