Энергетики проводят круглые столы в городах Свердловской области
Несколько круглых столов, посвященных обсуждению результатов внедрения нового программного продукта состоялись в отделениях КЭС-Холдинга. Совещания проходили в трех городах деятельности компании – Ирбите (16 мая), Богдановиче (17 мая), Камышлове (18 мая). На них были подняты вопросы, связанные с начислениями платы за энергоресурсы, льготами по их оплате, соответствии нового порядка расчетов изменившемуся законодательству.
Работа по информированию абонентов о внедрении нового программного продукта и выпуску квитанций за электроэнергию нового образца была начата в январе 2006 года. Переход на единую квитанцию для абонентов «Комплексного расчетного центра» и «КЭСК-Мультиэнергетики» проходил поэтапно. Ирбит, Камышлов и Богданович вошли в число первых городских округов. В течение всего этого времени специалисты компании провели серию «горячих телефонных линий», материалы которых легли в основу статей и телевизионных сюжетов в СМИ этих городов.
На прошедших «круглых» столах руководители и специалисты компании получили возможность обсудить с представителями горадминистраций, абонентами, активистами общественных организаций и журналистами весь спектр вопросов по этой теме. Участники мероприятия задавали вопросы специалистам компании, как в целом по методу начислений платежей, так и по конкретным случаям непонятных, по их мнению, расчетов. Больше всего вопросов прозвучало от представителей общественности. Чаще всего непонимание по новым квитанциям возникало у пенсионеров. Пожилым людям труднее всего принимать что-то новое: изменился вид квитанции, методика расчета потребленной электроэнергии. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.
На сегодняшний день новое программное обеспечение внедрено в 10 городах, в июне еще 5 городов области перейдут на новые квитанции. На этот современный программный продукт по начислению платежей за энергоресурсы и другие коммунальные услуги было потрачено 4,5 миллиона рублей.
Как отмечают представители «Комплексного расчетного центра», весомый плюс нового программного обеспечения – невозможность несанкционированного доступа в базу. Таким образом, теперь и потребитель, и компания защищены от изменения данных по каким-либо субъективным причинам.
На круглых столах было отмечено, что отделения КРЦ готовы брать на себя функции единого расчетного центра и собирать платежи за все предоставляемые в городе коммунальные услуги. Для этого имеются все возможности: база данных абонентов, информация о действующих тарифах, существующих льготах, современная программа, оснащенность современной техникой, специалисты-сбытовики. Сегодня, когда в некоторых городских администрациях имеются планы по созданию «своих» центров, Комплексный расчетный центр готов поучаствовать в тендерах и предложить свои более выгодные городу условия.
Подобные «круглые» столы в июне пройдут в Первоуральске и Североуральске.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».