В справочную «09» в Екатеринбурге невозможно дозвониться: УСИ не хватает кадров
Жители Екатеринбурга жалуются на сложность дозвона в справочную службу 09. В последние три месяца для того, чтобы дозвониться до оператора справочной, требуется около 15-20 минут. Иногда телефон просто занят, иногда разговор переводят в режим ожидания, но через несколько минут в трубке раздается «Извините, но сейчас все операторы заняты» и все приходится начинать сначала.
Как сообщили «Новому Региону» в екатеринбургском филиале ОАО «Уралсвязьинформ», проблемы связаны с тем, что справочная 09 с недавнего времени стала обслуживать абонентов области. В апреле 2006 года был реализован пилотный проект по переключению справочной службы Нижнего Тагила 09 на сервис City-Call-Center Екатеринбурга, поэтому загруженность операторов возросла, обслуживающего персонала не хватает. В день 22 оператора обслуживают свыше 12 тысяч вызовов, это более 500 вызовов в день на одного оператора. Кадровая нехватка образовалась еще и в связи с тем, что с 1 января 2006 года вступили в силу правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, поэтому в справочной 09 организована круглосуточная работа операторов. В дальнейшем планируется расширить штат сотрудников службы, в настоящее время идет подбор персонала. Кроме того, на третий квартал 2006 года запланирована модернизация оборудования, которая позволит увеличить количество принимаемых звонков и число рабочих мест операторов.
Екатеринбург, Александр Шелл
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».