AMP18+

Екатеринбург

/

У еще одного самолета «Уральских авиалиний» обнаружен дефект покрышки шасси

В разгар туристического сезона авиакомпанию «Уральские авиалинии» продолжают преследовать скандалы и неприятности. Только в июне СМИ стало известно по крайней мере о двух внештатных ситуациях, в которые попали самолеты базовой авиакомпании Уральского региона.

Так, 17 июня самолет УА, выполнявший рейс «Екатеринбург – Анталия», через полтора часа после вылета из «Кольцово» и не долетев до Турции 500 километров, по команде диспетчера был возвращен в уральский аэропорт. Причина возврата – неисправность шасси. О проблеме стало известно после вылета Ил-86 из аэропорта – на асфальте полосы остались фрагменты резины шасси. Самолет 3 часа кружил над городом, чтобы сжечь топливо, после чего совершил посадку. На борту находилось 304 пассажира.

По факту произошедшего началась проверка, была сформирована специальная комиссия.

Первые выводы комиссии были озвучены 27 июня, ровно через десять дней после инцидента. Всему виной оказались бракованные шины, которые «Уральские авиалинии» ставили на свои самолеты по контракту с Алтайским шинным комбинатом (город Барнаул).

Между тем, накануне стало известно о другом инциденте с самолетом УА, носившим тот же характер, что и инцидент с чартером в Анталию. 26 июня во время технического осмотра после посадки одного из самолетов ТУ-154 УА, у него было зафиксировано разрушение покрышки шасси. На самолет резина, произведенная в Барнауле, была поставлена в середине июня и еще не успела отработать свой ресурс.

«В сложившейся ситуации мы бы порекомендовали своим коллегам провести тщательный осмотр всей резины на самолетах. Два инцидента даже не за месяц, а за 10 дней – это слишком. Дело может очень плохо закончиться», – сообщил в беседе с «Новым Регионом» представитель одной из российских авиакомпаний.

Что намерены делать «Уральские авиалинии» в сложившейся ситуации, пока не понятно. Авиакомпания пресс-релизом предупредила о намерении расторгнуть договор с заводом-изготовителем авиашин и не покупать у него больше резину для Ту-154, отдав контракт другому предприятию. О том, будет ли проводиться спецпроверка шасси всех самолетов из парка УА, не известно.

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,