С этих выходных уральцы начали экономить на разговорах по сотовому
В первые же выходные дни после введения принципа СРР – «платит звонящий», трафик операторов сотовых компаний продемонстрировал снижение. «По сравнению с последним воскресеньем июня наш трафик сократился на 45%. Эта весьма существенный показатель, но пока рано говорить за счет чего это произошло – количества звонков или сокращения их длительности», – рассказал «Новому Региону» менеджер по связям с общественностью «Билайн» в Екатеринбурге Дмитрий Чебыкин. В компании «Мотив» отмечают, что снижение может достичь 20%, однако точных цифр пока нет. Пресс-атташе «Мотива» Елена Радченко считает, что сокращение трафика связано с традиционным снижением числа звонков в выходные и отпускным сезоном.
По словам Дмитрия Чебыкина, уже сейчас можно говорить о том, что СРР даст операторам несколько плюсов: снизится нагрузка на сеть, а при условии увеличения количества звонков с мобильного на мобильный (так как с городского телефона на мобильный звонок будет обходиться дороже), улучшится качество связи. «Средняя продолжительность звонка по Екатеринбургу в нашей сети ранее была 18 минут. Если брать европейские нормы – то там средняя продолжительность значительно короче – около 2 минут. Как мы думаем, теперь число звонков с городских на мобильные сократится в разы», – считает Дмитрий Чебыкин.
Екатеринбург, Ольга Орлова
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».