За первые 11 дней с момента вступления в силу федерального закона «О Рекламе» сотрудники антимонопольного ведомства отметили возникновение целого ряда проблем, связанных с его исполнением.
Во-первых, не решена проблема наружной рекламы. «Антимонопольное ведомство больше не будет заниматься выдачей предписаний по фактам нарушений по «наружке». Делать это, и демонтировать щиты нарушителей должны власти муниципалитетов. Мэрия Екатеринбурга до сих пор не выпустила постановлений, регламентирующих работу этого сегмента рынка», – говорит руководитель территориального управления федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) Татьяна Колотова.
По её словам, начало действия федерального закона вскрыло ряд пробелов, допущенных при подготовке нормативного акта. «То, с чем мы так долго боролись – реклама спиртных напитков в печатных изданиях теперь фактически разрешена. В новой редакции ограничение по рекламе спиртного распространяется на первую и последнюю страницы печатного издания. Про середину ничего не говорится. Газеты и журналы этим уже воспользовались – появилось большое число рекламы водки. Но мы отныне будем к этому спокойно относиться», – заявила руководитель ведомства.
При этом, она признает, что ряд более либеральных пунктов закона компенсируется общим ужесточением нового рекламного законодательства, от которого в первую очередь пострадает бизнес рекламных агентств и телеканалов. По данным Татьяны Колотовой, за 6 месяцев текущего года в федеральный и региональный бюджет в виде штрафов было начислено 400 тысяч рублей.
Екатеринбург, Ольга Орлова
Екатеринбург. Другие новости 12.07.06
В Свердловской области начался грибной сезон. / Назначен заместитель руководителя свердловского управления федеральной антимонопольной службы. / В ЗАТО Лесной на комбинате «Электрохимприбор» произошло возгорание урана. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».