На уральские самолеты могут быть поставлены контрафактные запчасти
Уральским самолетам может грозить ремонт с использованием контрафактных запчастей. Как заявил сегодня на пресс-конференции руководитель Уральского управления Государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Анатолий Телегин, авиаторы не исключают, что это может стать причиной неполадок в использовании авиационной техники. В России осталось много предприятий, имеющих на складах запчасти, выпущенные еще в советский период. Несмотря на то, что документация заменяющей продукции при ремонте тщательно проверяется, риск получения старых запчастей все же возможен, отметил Телегин. Что касается приобретения авиакомпаниями, действующими на территории области, авиатехники с отработанным ресурсом, то здесь вероятность стремится к нулю, считает г-н Телегин.
По его словам, на данный момент, из действующих в большой авиации в Свердловской области самолетов самым безопасным является Ил-86.Согласно исследованиям, за 20 лет эксплуатации у этих самолетов не было зарегистрировано ни одной аварии. На втором месте – самолет А-300, на третьем – Боинг 747. По словам Телегина, самолеты российского производства в общемировой статистике занимают средние позиции по безопасности.
Процент аварий самолетов свердловской базовой авиакомпании «Уральские авиалинии» за последние 10 лет снизился. Средний показатель аварий на тысячу часов полета уменьшился за этот период с 0,83 до 0,63. Тем не менее, только в июле этого года самолеты «Уральских авиалиний» были вынуждены совершить несколько аварийных посадок.
Екатеринбург, Маргарита Казимова
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».