Вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович потребовал от уральцев разработки принципиально нового локомотива
Сегодня в Екатеринбурге с визитом находится вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
Он уже успел посетить ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения», где воплощаются два проекта ОАО «РЖД»: модернизация локомотивов ВЛ11, и создание нового «Уральского локомотива». Заводчане и проектировщики показали вице-президенту ОАО «РЖД» все новые узлы и агрегаты для модернизации ВЛ11, созданные большей частью на заводах Свердловской области, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Валентин Гапанович уделил особое внимание рабочим местам локомотивных бригад и оценил новые разработки комфорта, безопасности и удобств в кабине локомотива. В частности, на новом локомотиве будет действовать климат-контроль, многие приборы будут сведены в единый пульт, для пожаробезопасности из кабины убрано высокое напряжение.
На совещании с руководителями предприятий вице-президент ОАО «РЖД» предложил разработчикам «Уральского локомотива», помимо своих нововведений, взять во внимание действующие разработки других дорог, например, локомотив «Витязь» депо Улан-Удэ, чтобы использовать только плюсы и не повторять ошибок.
Также Валентин Гапанович предложил изменить дизайн и окраску локомотива, заявив: «Нам нужен новый локомотив, необходимости в старых разработках нет и повторять их не надо, если мы говорим новый, то он и должен быть новым».
В ходе совещания, руководители предприятий, участвующие в реализации проекта, приняли сроки исполнения «Уральского локомотива». Его опытный образец будет запущен в декабре 2006 года.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».