российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 22 декабря 2024, 22:28 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
«Уральские авиалинии» озвучили планы на новый сезон: рейс на Париж больше не актуален. Ставка делается на Египет

Авиакомпания «Уральские авиалинии» (УА) сегодня озвучила планы на новый сезон. Согласно им, в сетке полетов у перевозчика станет одним направлением меньше: чартеры в Париж ликвидируются. Есть и хорошая новость: с 1 октября УА отменяют топливный сбор на египетском направлении.

О причинах отказа от направления на Париж журналистам рассказал коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов. По его словам, Париж является самым дальним рейсом авиакомпании (перелет длиться 6 часов) и на сегодняшний день он оказывается нерентабельным. «При высокой стоимости керосина это просто неэффективно. И тянуть рейс на зиму, когда спрос будет еще ниже, уже нет смысла. Поэтому мы вынуждены отложить выполнение этих рейсов не некоторое время», – заявил Скуратов-младший.

Теперь «Уральские Авиалинии» намерены сконцентрироваться на египетских чартерах, на которых в осеннем сезоне будет полностью отменен топливный сбор. Авиакомпания объясняет, что это решение родилось в связи с появлением новой менее топливоёмкой техники. Речь идет об аэробусах, которые УА берет в лизинг. Первый А-320 у базового перевозчика появится в начале октября, второй самолет – в середине этого же месяца. Господин Скуратов говорит, что в 2007 году вообще планируется сократить или отменить топливные сборы сразу по нескольким направлениям. По словам заместителя коммерческого директора «Уральские авиалинии» Алексея Садовского, авиакомпания откроет и новые направления: на Китай (средняя стоимость авиабилета в оба конца – $549), Индию ($849), Тайланд ($899). На этих направления топливного сбора не будет изначально.

Господин Скуратов уточняет, что возобновить чартер в Париж могут «какие-либо изменения ценовой политики аэропорта Кольцово». Очевидно, он рассчитывает на то, что екатеринбургский порт пойдет на снижение цен на авиакеросин. Кирилл Скуратов поясняет, что вмешательство Управления федеральной антимонопольной службы в ситуацию с ценами в аэропорту («Новый Регион» писал ранее о начале расследования УФАС) должно помочь отрегулировать тарифы Кольцово.

В УА предлагают Кольцово брать пример с Москвы и скорректировать цены на авиакеросин до уровня цен, действующих в московском аэропорту Домодедово.

В Кольцово, между тем, к предложению УА отнеслись скептически.

«Когда «Уральские авиалинии» станут похожи на «Люфтганзу», тогда мы сможем говорить о том, что мы должны работать как Домодедово. Нельзя сравнивать региональный порт с объемом перевозок пассажиров в 1,5 млн. человек в год с одним из крупнейших российских портов с перевозками в 7 млн. пассажиров в год. У нас разные задачи и разные экономические механизмы. Сейчас мы совместно с «Люфтганза консалтинг» разрабатываем программу развития маршрутной сети: как привлечь пассажиров, какие подвозы и по каким направлениям нужно развивать. По сути, сейчас мы выполняем работу базовой авиакомпании. В октябре мы презентуем эту новую модель и будем предлагать её перевозчикам, которые намерены работать в регионе», – сообщил «Новому Региону» генеральный директор аэропорта Кольцово Михаил Максимов.

Екатеринбург, Ольга Орлова

Екатеринбург. Другие новости 19.09.06

В Екатеринбург с благотворительными беседами приедет Анатолий Кашпировский. / В Свердловской области 375 детей прогуливают школы. / В Екатеринбурге возродился политический самиздат. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках