В Екатеринбурге начались «рекламные зачистки». Информацию о слабоалкогольных напитках, размещенную на бортах городских троллейбусов, закрашивают рекламой шоколада и сотовой связи.
Зачистки проводятся в рамках исполнения решения территориального управления Федеральной антимонопольной службы. Как ранее сообщал «Новый Регион», УФАС по Свердловской области вынесло предписание о ликвидации рекламы пива, размещенной на бортах екатеринбургских троллейбусов в срок до 1 декабря текущего года. Транспорт с информацией о пенном напитке останавливается вблизи детских, учебных и культурных организаций, что не соответствует федеральному закону «О рекламе».
Как сообщили «Новому Региону» в ЗАО «Эскиз-регион», занимающейся размещением рекламы на бортах городского транспорта, на сегодняшний день специалисты фирмы закрасили уже 9 троллейбусов. Пока по Екатеринбургу разъезжают еще 3 «нарушителя» рекламного законодательства. В течение ноября их борта также будут «зачищены» от изображений пива.
Стоит отметить, что заказчики рекламы без восторга отнеслись к решению антимонопольщиков. Рекламодатели оплатили размещение информации на бортах троллейбусов на несколько месяцев вперед. Выполнение предписания свердловского управления ФАС принесло компаниям большие убытки. Сотрудникам «Эскиз-Региона» перед «зачистками» пришлось фотографировать троллейбусы, чтобы отчитаться перед заказчиками. Рекламодателям нужны были доказательства того, что реклама пива действительно была размещена на транспорте.
Рекламные «зачистки» коснутся не только общественного транспорта, но и офисных зданий, расположенных в центре Екатеринбурга. Как сообщили «Новому Региону» в территориальном управлении ФАС, до 15 апреля 2005 года должна быть ликвидирована светодиодная реклама слабоалкогольного напитка, расположенная на крыше двух административных зданий. Это вывески пива «Невское» в районе Исторического сквера и «Золотая Бочка» на перекрестке улиц Ленина – Карла Либкнехта. Согласно действующему законодательству, реклама пива не может размещаться ближе, чем на 100 метров от учреждений образования и культуры. В Екатеринбурге обе вывески нарушают это ограничение. Реклама «Невского» находится в районе колледжа им. Ползунова, а вывеска «Золотой Бочки» расположена напротив театра музыкальной комедии. Поскольку стоимость светодиодных конструкций очень высока, антимонопольщики пошли навстречу рекламодателям и «растянули» срок ликвидации рекламы до весны следующего года.
Ссылки по теме:
В Екатеринбурге появились первые жертвы нового закона о рекламе пива >>>
В Екатеринбурге рекламодатели отказываются выполнять требования федеральной антимонопольной службы >>>
Екатеринбург, Яна Меньшикова
Екатеринбург. Другие новости 15.11.04
Архипов и Борзенков проигнорировали заседание фракции «Единая Россия». / Принятие бюджета не будет легким, – министр финансов Свердловской области Мария Серова. / Екатеринбургские стаканы войдут в книгу рекордов Гиннеса. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».