С началом осени горожане начали жаловаться на протекающие потолки и промокающую обувь
В комитете по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга увеличилось количество обращений горожан по «осенним» вопросам. Потребители все чаще жалуются на коммунальные условия и плохое качество обуви. По словам председателя комитета Андрея Артемьева, с началом дождей у некоторых граждан, проживающих на верхних этажах, в квартирах начинают протекать потолки. Ежегодно появляются обращения от потребителей, недовольных тем, что им до сих пор не подключили отопление.
«Еще одно сезонное обращение – по качеству обуви. Недавно к нам приходила женщина пенсионного возраста с только что приобретенными демисезонными сапогами. В дождливую погоду обувь тут же промокла. Производитель прошил швы, но не проклеил их, что является дефектом», – отметил Артемьев. По его словам, бума подобных обращений можно ждать в октябре. 85% подобных претензий обычно решаются через суд. Чаще всего виновным признается предоставитель услуги или товара. Потребитель оказывается виновным примерно в 5% случаев.
Екатеринбург, Маргарита Казимова
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».