Пенсионный фонд РФ планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию так называемых мобильных клиентских служб – системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом сообщила заместитель председателя правления ПФР Лилия Чижик. Для этих целей будут оборудованы специальные автомобили ПФР с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда. Специалисты смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан. Планируются также изменения и в работе уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию не конфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда.
Екатеринбург, Сергей Пономарев
Екатеринбург. Другие новости 04.10.06
Бить можно – свердловский облизбирком не будет снимать кандидатов от РПЖ и «Родины» за драку в прямом эфире. / Шведское кино можно будет завтра увидеть в «Салюте». / Активисты Российской партии пенсионеров проведут автопробег. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».