Энергетики после отказа работать с Почтой России стараются создать новые точки приема платежей от населения
Созданием новых точек приема платежей всерьез озабочены руководители сбытового подразделения ООО «КЭСК-Мультиэнергетика» и Комплексного расчетного центра.
Как сообщили в пресс-службе компании, от услуг почтовиков в этом вопросе пришлось отказаться из-за слишком высоких тарифов, установленных этой организацией. В марте этого года прошла реструктуризация Почты России, все энергосбытовые компании были уведомлены о необходимости перезаключения договоров с почтовыми отделениями. Причем существенно изменилась цена вопроса за прием платежей от населения с 3 до 5,9%, включая НДС.
Комплексному расчетному центру пришлось отказаться от услуг почтовиков, потому что изменить свои тарифы в середине года с учетом состоявшегося повышения КРЦ не мог. Кроме этого Региональная энергетическая комиссия, утверждающая тарифы, рекомендует работать с теми банками и другими обслуживающими организациями, которые берут не более 1,5-2%. Вот поэтому в списке организаций-партнеров, с которыми КРЦ продолжает работать на условиях договора в Свердловской области, по-прежнему остаются Сбербанк и СКБ-банк. «КЭСК-Мультиэнергетика» и Комплексный расчетный центр хотели бы продолжать сотрудничество с Почтой России, но пока что такое сотрудничество оборачивается прямыми убытками, – сообщили в пресс-службе КЭСК.
Особенно страдают от отказа от привычных пунктов платежа жители окраин городов и небольших поселков, им приходится ездить в центр населенного пункта для того, чтобы оплатить энергоресурсы: банки там не торопятся открывать свои отделения. Два месяца назад руководство КРЦ направило Почте России свои предложения, которые бы позволили прийти к компромиссу, но пока ответа нет. А тем временем в Богдановиче, например, муниципалитет изыскал возможность найти помещения под обустройство восьми муниципальных касс, которых вполне хватило для обслуживания населения. За прием платежей населения берут всего 1% от общей стоимости.
Как заявил директор Комплексного расчетного центра Игорь Бабкин, он надеется, что Почта России пересмотрит свою ценовую политику, и сотрудничество компаний возобновится.
Екатеринбург, Таисья Исупова
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».