В Свердловской области создается «хлебный холдинг»
Министерство по управлению госимуществом Свердловской области передаст пакеты акций (находящихся в государственной собственности) 2-х хлебных предприятий в ведение ОГУП «Агентства по развитию рынка продовольствия Свердловской области». Речь идет о контрольных пакетах ОАО «Екатеринбургский мукомольный завод» (ЕМЗ) и ОАО «Хлебная база №65».
Как отмечают в агентстве, такое решение позволит консолидировать управление активами отрасли и создаст условия для организации в регионе «хлебного холдинга», который бы поддерживал интересы местных участников рынка. С помощью холдинга, говорят чиновники, можно будет нивелировать чрезмерную конкуренцию в хлебной отрасли. Сами предприятия, которые войдут в структуру, останутся, как и сейчас, акционерными обществами, которые смогут самостоятельно играть на рынке и получать прибыль.
Заместитель директора по коммерции ЕМЗ Елена Крячко заявила «Новому Региону», что в конечном итоге решение о создании хлебного холдинга будет приниматься всеми участниками рынка коллегиально, но пока говорить об этом рано. «У нас существуют договорные отношения со всеми участниками рынка в плане поставок и закупок, на которые инициатива областных властей вряд ли повлияет. Что касается прихода в состав акционеров ОГУП – мы не ожидаем серьезного влияния на коммерческую деятельность, но надеемся, что областные власти будут больше поддерживать наши проекты», – сообщила она.
Напомним, проект по созданию хлебного холдинга в областном правительстве появился около 4-х лет назад. Тогда власти мотивировали важность проекта необходимостью спасать мелких производителей, которые, не выдерживая конкуренции, начали уходить с рынка. Поэтому единственным выходом из кризисной ситуации стало объединение «слабых» заводов.
Екатеринбург, Ольга Орлова
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».