Уральские железнодорожники вводят новый сервис для пассажиров: жалобы и предложения можно будет отправлять по SMS
Свердловская пригородная компания, обслуживающая поезда, которые курсируют в Свердловской и Тюменской областях, запускает специальный сервис для пассажиров. Теперь каждый пассажир, желающий оперативно обратиться к руководству компании по вопросам, касающимся качества обслуживания в пригородных поездах, при наличии мобильного телефона, может отправить SMS-сообщение с текстом обращения или вопросом на номер +7-908-522-0000.
Услуга бесплатная, отправляющий сообщение оплачивает только его стоимость по тарифу своего оператора сотовой связи, – сообщили в пресс-службе Свердловской пригородной компании.
Все вопросы, поступающие на данный SMS-сервис, будут регистрироваться, и передаваться в соответствующие подразделения Свердловской пригородной компании для подготовки квалифицированных ответов. Ответы готовятся в течение 5 дней с момента поступления вопроса, после чего их предполагается отправлять ответными SMS-сообщениями и размещать на официальном Интернет-портале компании в разделе «Сервисы \ Горячая линия».
Вопросы пассажиров, относящиеся к компетенции Свердловской железной дороги, будет регулярно передаваться в соответствующие подразделения СвЖД для учета мнений граждан при планировании работы, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Свердловской пригородной компании.
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».