AMP18+

Екатеринбург

/

Исчезновение Panasonic не ударит по уральским потребителям

Уральские потребители могут и не заметить исчезновения продукции компании Panasonic – доля продаж этого производителя в регионе по своим объемам уступает продукции других торговых марок, сообщили «Новому Региону» в нескольких торговых сетях. Напомним, вчера появилась информация о том, что топ-менеджеры ведущих ритейлеров по продаже бытовой техники и электроники заявили о планах вывода из ассортимента продаваемых товаров продукцию этой компании и назвали недобросовестным ведение бизнеса компании Panasonic в России (совместное заявление, распространенное сегодня в Москве, подписали руководители компаний «Евросеть», «Связной», «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Мир»).

В компании «Евросеть» «Новому Региону» заявили, что убирать с прилавков продукцию никто не собирается, так как техника, которая сейчас находится в продаже, проверена на качество и имеет гарантию. Речь идет только о прекращении закупок товара, потому как большая его часть «серая». По данным пиар-отдела уральского филиала компании «Евросеть» доля дектов (телефонные трубки стандарта DECT) Panasonic не превышает 0,6% (на 100 тысяч проданных телефонов – 1 этого производителя).

Екатеринбург, Семен Гордеев

© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Экономика,