Глянцевые журналы Екатеринбурга не соблюдают требования статьи федерального закона «О рекламе», вступившие в силу с 1 июля 2006 года. К такому выводу пришли специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС). Как сообщила «Новому Региону» начальник отдела госконтроля за потребительским и рекламным законодательством УФАС Людмила Смирнягина, в списки нарушителей попали известные глянцевые журналы «Сомелье», «Стольник», «Вкус», «Ле», «Современный дом и офис», «Happy», «Цена вопроса», «Екатеринбург. Европа. Азия», «Уральские авиалинии». В отношении учредителей этих печатных изданий будут применены административные штрафы. Если виновным будет признано должностное лицо (редактор) сумма штрафа составит от 4 до 20 тыс. рублей. Если виновник – юридическое лицо, то штраф вырастает: от 40 до 500 тыс. рублей. Людмила Смирнягина уточняет, что большинство нарушений связаны с рекламой того или иного товара без соответствующего сообщения об этом: во-первых, не было пометок «реклама» или «на правах рекламы», во-вторых, некоторые издания не указывали информацию о своей специализации. По её словам ведомству чаще всего приходится следить за работой тех СМИ, бюджет которых практически полностью формирует реклама.
Екатеринбург, Ольга Орлова
Екатеринбург. Другие новости 14.12.06
Путин отметил госнаградами двух уральских металлургов. / Окружная прокуратура ищет эксгибициониста, устраивающего публичные раздевания в центре Екатеринбурга. / Дети из Свердловской области в конце декабря отправятся на президентскую елку. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».