AMP18+

Екатеринбург

/

Уральские глянцевые журналы привлекли внимание антимонопольщиков

Глянцевые журналы Екатеринбурга не соблюдают требования статьи федерального закона «О рекламе», вступившие в силу с 1 июля 2006 года. К такому выводу пришли специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС). Как сообщила «Новому Региону» начальник отдела госконтроля за потребительским и рекламным законодательством УФАС Людмила Смирнягина, в списки нарушителей попали известные глянцевые журналы «Сомелье», «Стольник», «Вкус», «Ле», «Современный дом и офис», «Happy», «Цена вопроса», «Екатеринбург. Европа. Азия», «Уральские авиалинии». В отношении учредителей этих печатных изданий будут применены административные штрафы. Если виновным будет признано должностное лицо (редактор) сумма штрафа составит от 4 до 20 тыс. рублей. Если виновник – юридическое лицо, то штраф вырастает: от 40 до 500 тыс. рублей. Людмила Смирнягина уточняет, что большинство нарушений связаны с рекламой того или иного товара без соответствующего сообщения об этом: во-первых, не было пометок «реклама» или «на правах рекламы», во-вторых, некоторые издания не указывали информацию о своей специализации. По её словам ведомству чаще всего приходится следить за работой тех СМИ, бюджет которых практически полностью формирует реклама.

Екатеринбург, Ольга Орлова

© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия,