В Екатеринбурге герои реалити-шоу «Дом-2 » помогают продавать газировку
В Екатеринбурге в
продаже появилась газированная вода, на этикетках которой изображены герои реалити-шоу «Дом-2». Теперь, например, Ольга Бузова помогает продавать напиток с апельсиновым вкусом, Май Абрикосов – грушевый, а Степан Меньщиков – лимонный, или, как его еще называют, «Колокольчик».
«В основном эту воду покупают дети, молодежь, – рассказала «КП-Урал» продавец Марина Горбунова. – Бывает, подолгу спорят, кого выбрать – Меньщикова или Водонаеву...»
Между тем, сами участники «Дома-2», как оказалось, не в курсе, что их изображения используют в целях продвижения газировки. «Честно говоря, я и не знал, что рекламирую лимонад, – сообщил Степан Меньщиков в телефонной беседе с «КП». – Но так-то мне без разницы, где меня разместят. Главное, чтобы не на туалетной бумаге!».
Екатеринбург, Елена Васильева
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».