Валентина Гофенберг: «Тэфи-Регион» – вечеринка в сумасшедшем доме»
Вечеринка в сумасшедшем доме
Итак, вчерашнее мероприятие «Тэфи-Регион». Иллюстрация к данному посту как нельзя более точно отражает суть его – вечеринка в сумасшедшем доме.
Скажу сразу – я преклоняюсь перед талантом одного правительственного функционера с инициалами АБ, способного не просто освоить бюджетные и не только средства, но и сделать это «с огоньком», переходящим в пламя шизофрении – вспомним летний «Стеклянный куб смерти» на Площади, теперь вот и это еще.
Еще одна ремарка в самом начале – без сарказма – очень жаль молодых журналистов, для которых эта премия – безусловное событие, они не заслужили вчерашнего цирка с конями. И да, екатеринбургской школе журналистики – огромнющий респект. Итак, как говаривает Галина Деменева, ведущими выбрали журналиста с большой буквы «Ж» Арину Шарапову и г-на Гурнова. Более нелепой пары – и особенно в роли ведущих – представить себе невозможно. Вай? Бикоз (навеяно английским тех же гуру сцены):
1. Невероятно колхозный вид (заранее приношу извинения) с налетом Модного Приговора у обоих.
2. «Ах-хи-хишеньки-хихи» от г-жи Шараповой (это прямая цитата), вставляемый после каждой фразы знойной женщины, а иногда и вместо нее.
3. Складывалось впечатление, что сладкая парочка (опять же извиняюсь за прямолинейность) е…сь за кулисами между выходами на сцену, о чем свидетельствовали постоянная одышка, милый шуточки навроде «Арина, я уже заразил вас Твиттером в самолете, а нам еще лететь на соседних сиденьях обратно» (скажу сразу, я прямо записывала сидела), развязанные шнурки г-на Гурнова и суетливо ежеминутно поддергиваемый бюст г-жи Шараповой и откровенные заигрывания не отходя от стойки.
4. Только Арине Шараповой удалось сделать 2 ошибки в названии спонсора – Банк ВТБ (вы думаете, это нереально? Вы ошибаетесь!), словосочетание «торговая марка» произнести исключительно как «ТМ» (вон оно чо, московская школа), ну и по ходу сыпать милыми перлами навроде «Саша, точнее, Андрей, он такой чудный!», «Прикоснуться к ТЭФИ хотя бы дипломом» и «Раздвинуть ноги, чтобы получить Тэфи».
5. От наших же ведущих – цитатник: «Женщина возглавляет телеканал, а мы с ней солидарны – ой, как мы солидарны, ах-хи-хишеньки-хихи (далее по тексту – АХ, лень писать каждое хихи); «Чувство юмора, или, как говорят англичане, пис оф кейк (Громкий стук тела – с соседнего кресла в конвульсиях рухнул Антон); «Идем одним путем, но в разных направлениях мы с тобой, Аринушка» и т.д.
6. Отдельно стоит выделить «спортивный блок» – тут жгли все: и ведущие, и приглашенные на сцену. Арина: «Какая это тяжелая работа – сидеть в одной комнате с гом… гом… гом… ох, боже, с Гомельским, АХ», «Скажите это мне, Гомельский, своим влажным голосом, АХ». И – наконец – божественное от Гурнова: «Другой частью тела зарабатывать себе на жизнь будут наши дети, они же не спортсмены» и «Мне нечего сказать, но я скажу».
Оставив на время в покое несравненных, не могу не отметить шедевральное – я не побоюсь этого слова – выступление ЧЕЛОВЕКА С ДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ. Будучи, в отличие от некоторых оппозиционных журналистов, последовательной в выражении своих симпатий/антипатий, не подпитанных бюджетными и прочими вливаниями, не стыжусь оных в отношении данного персонажа, которого именовали «непростым человеком, ох, непростым». Тем, кто писал речь г-ну, следует выдать «Тэфи» вне очереди, ибо перлы «Уважаемые, нет, дорогие друзья», «Как говорит Елизавета (!!!), сочетание силы с умом – и есть идеальное созвучие» (чего, собственно, так спикеру и не хватает) рвали зал. Показалось даже, что особо выразительно ржущий ряд (наш) выведут – и в «воронок». Но на десерт (кстати, о десертах: А.Шарапова «Какой же счастливец в этой жизни попадет в Казань – мы узнаем на десерт») губернаторский экспромт сделал этот вечер. Гурнов пожелал, суча ножкой в сторону своей соведущей: «Берегите журналистов!», и ответом ему последовало суровое «Берегем». Именно так – «Берегем». Вот оно, интеллигенция.
Далее шапито шло по нарастающей. Сам по себе вакхически прекрасный Театр Эстрады обеспечил нас роскошными в своей непосредственности номерами «Страсти по Орфею» (мужик в лосинах и девушка в пижаме неумело крутили ногами на подвешенных простынях, думали, е…утся) и неким квазифранцузским перфомансом с вольным авторским переводом «Том Баланеже» (пишу именно в русской транскрипции, поскольку весь этот номер напоминал пересказ чукчей оперы Верди), вот только маленький отрывок: «Он опять идет опять, и нельзя его унять», сопровождаемый переползанием белых людей в тюлевых пачках с кубика на кубик.
Что это?!! Зачем это?!! Б…ть, я все понимаю: самовыражение, жажда сцены, но почему на это должен смотреть зритель и мучиться от осознания собственного несовершенства? Психического? Предлагаю еще раз посмотреть на сопровождающее пост фото – все было именно так.
Не будем упрекать организаторов в появившихся за 2 дня до мероприятия билетах, с дорогой хорошей печатью, но забытым местом для обозначения (сорри за тавтологию) мест, которые в итоге пришлось писать маркером. В выборе Театра Эстрады, этого последнего прибежища Голубых Щенков и Розовых пантер. В определении ведущих (зауважала Хайатт, «застрять» Шарапову в лифте было бы наилучшим выходом для устроителей церемонии) и у…бищном сценарном плане и таком же наполнении в части концертной.
Хочу сказать только, что с подобным уровнем организации страновых, не говоря уже о международных, событий, не надо нам ЭКСПО и прочая – обоср…мся, господа, да так, что потом стыдно будет отвечать на вопрос «Откуда вы?» – «Из Екатеринбурга».
© 2012, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».