Российский призер «Кинотавра», Ковальски и Шкипер из Мадагаскара и продолжение «Несносных боссов» (ВИДЕО) Кинопремьеры недели
На этой неделе никаких киношедевров на экраны не вышло, но есть пара достойных внимания картин, которые посмотреть все-таки стоит. В первую очередь, это российская драма режиссера Нигины Сайфуллаевой «Как меня зовут», которая получила приз на «Кинотавре» в этом году, а также взяла несколько гран-при на других фестивалях. Фильм уже получил положительные оценки первых зрителей, которые назвали его эмоциональным и душевным. Также на экраны выходит мультфильм про любимчиков из франшизы «Мадагаскар» – пингвинов Ковальски, Шкипера, Рико и Прапора. А для любителей пощекотать нервы выходит одновременно два фильма ужасов – «Джезабель» и «Логово зверя». Подробнее о каждой премьере – в материале «Нового Региона».
Продолжение про несносных боссов
Несносные боссы
Обрадовавшись успеху фильма «Несносные боссы», его создатели решили выпустить вторую часть с таким же названием. Герои те же, актеры те же, зрителей не надо ни с кем знакомить, меняются только обстоятельства. Ник, Дэйл и Курт решают сами стать боссами и открывают собственный бизнес. Но инвестор кидает их. Тогда они решают похитить его взрослого сына, чтобы получить выкуп и вернуть себе контроль над компанией.
В целом получилась рядовая американская комедия с проходными шутками и предсказуемым сюжетом. Но один раз посмотреть можно.
«Сценаристы, так и не смогли найти золотой середины, поэтому картина просто переполнена пошлейшим юмором. Некоторые сцены обрываются, зато другие растянуты до невозможности. Авторам удалось придумать для троицы главных героев новых боссов, которые ничуть не уступают своим предшественникам. При этом сценаристы придумали много отсылок к картинам, которые давно стали классикой, героям и цитатам, улучшающих качество фильма на несколько пунктов. «Несносные боссы 2» – комедия, созданная для определенной аудитории, которая радуется специфическому юмору, понимает, о чем говорят герои и просто жить не может без качественного саундтрека», – пишет на «Кинопоиске» пользователь «Filmoman DAB».
Три истории любви, три города – в драме «Третья персона»
Третья персона
Обладатель Оскара режиссер и сценарист Пол Хаггис выпустил свой новый фильм – мелодраму «Третья персона». Фильм состоит из трех историй о любви, действие которых развернется в трех разных городах: Нью-Йорке, Париже и Риме. Но, несмотря на звездный состав – а в фильме задействованы Лиам Нисон, Мила Кунис, Эдриан Броуди, Оливия Уайлд. Ким Бейсингер и другие – картина не зацепила ни первых зрителей, ни критиков.
«В отеле в Париже красиво чахнет писатель (Лиам Нисон) – человек с женой на проводе (Ким Бесингер), любовницей в соседнем номере (Оливия Уайлд), страшной тайной на дне стакана и Пулитцеровской премией в резюме. В суде в Нью-Йорке борются за опеку над ребенком горничная (Мила Кунис) и преуспевающий художник (Джеймс Франко). Первой помогает мученица адвокат (Мария Белло), второму помощь не нужна: побитый матерью сын уже у него. В забегаловке в Риме американский бизнесмен (Эдриан Броуди) знакомится с роковой женщиной (Морен Атиас), которая деловито втягивает его в авантюру с пропавшим ребенком, нелегальной миграцией и сумкой денег… – описывает фильм «Газета.ру». – В итоге получается обидно фальшивый фильм, собравший в США всего миллион и интересный либо фанатам отдельных актеров, либо тем, кто изучает техники нарратива. То, как «Третья персона» в последние минуты сводит воедино все истории, – настоящий мастер-класс для сценаристов. Впрочем, это отчасти заслуга наших локализаторов, отказавшихся от точного перевода «В третьем лице» ради абстрактной «Третьей персоны».
Российский призер «Кинотавра» – драма «Как меня зовут»
Как меня зовут
Из интересных российских премьер на этой неделе стоит отметить драму «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой. Фильм получил летом этого года специальный диплом жюри фестиваля «Кинотавр» и завоевал положительные отзывы критиков. После «Кинотавра» картина завоевала гран-при фестивалей «Балтийские дебюты» и «Начало», а также приз за режиссуру на фестивале российского кино в Женеве.
По сюжету 17-летние москвички Оля и Саша отправляются в Крым, чтобы познакомиться с Олиным отцом Сергеем. Сергей всю жизнь прожил в маленьком приморском поселке и никогда не видел свою единственную дочь. На пороге его дома Оля пугается предстоящей встречи и просит Сашу «поменяться местами». Саша представляется Олей, то есть дочерью, а Оля выдает себя за ее подружку. Поначалу этот розыгрыш забавляет девчонок, но они не подозревают, что невинная шутка обернётся драмой и перевернет жизнь всех ее участников.
«… В контексте надежд на развитие отечественного кино важно отметить то, как режиссер заставляет своих персонажей существовать именно здесь и сейчас, разговаривать на настоящем, пусть и сыром, русском языке. То, как органично здесь звучат треки «Кровостока» и «СБПЧ». То, как порочно облизывает губы актриса Александра Бортич. То, как на крымской дискотеке, стаскивая с себя намокшую футболку, зло танцует Марина Васильева. И главное, то, почему они это делают…», – пишет «Газета.ру».
Первые зрители также успели оценить драму Нигины Сайфуллаевой.
«Как меня зовут» – штучный продукт, который позволяет верить в развитие нашего кинематографа. Авторам удалось тонко, многогранно и талантливо показать жизнь людей, которые маются от одиночества, – пишет «Filmoman DAB» на «Кинопоиске». – Нигина Сайфуллаева поставила фильм, которому сложно подобрать аналогию в современном российском кинематографе. Режиссер не ставила перед собой задач поразить зрителей сценарием. Ее больше волнует душевная, эмоциональная составляющая проекта. Пока герои стараются ужиться друг с другом, режиссер выстраивает между ними театрализованное представление, которое с каждой новой сценой становится все ожесточеннее».
Ковальски, Шкипер, Рико и Прапор – снова в деле
Пингвины Мадагаскара
Сегодня на экраны выходит мультфильм про самых отвязных героев франшизы «Мадагаскар» – «Пингвины Мадагаскара». Четверка пингвинов-шпионов – Шкипер, Ковальски, Рико и Прапор – объединяется с командой «Северный ветер», помогающей беззащитным животным. Им предстоит остановить злобного осьминога, доктора Октавиуса Брайна, желающего уничтожить этот мир.
Но, в отличие от «Мадагаскара», мультфильм про пингвинов получился скорее для самых маленьких зрителей. В нем мало «взрослого» юмора, не такой увлекательный сюжет и пингвины «уже не торт». По всей видимости, у сценаристов не хватило фантазии после нескольких полнометражных мультфильмов и сериала все про тех же пингвинов. Но отзывы на картину скорее положительные.
«Если говорить о визуальной составляющей, то претензий к «Пингвинам Мадагаскара» нет абсолютно никаких – сочные краски, броские персонажи, замечательный антураж. Узнаваемость героев играет на руку – их уже любят, потому времени на раскачку не требуется. Как аттракцион для самых маленьких мультфильм работает практически без сбоев, а вот о том, что его могут посмотреть зрители постарше, создатели, похоже, не задумывались, – пишет на «Кинопоиске» «Pleymore». – В «Пингвинах» имеется пара-тройка гэгов, рассчитанных на взрослую аудиторию, и вдвойне обидно от того, что они получились действительно смешными. Но качественно выдержать баланс наивности и сарказма, глупости и остроумия, оказалось непосильной задачей. Канатоходец сделал пару уверенных шагов в нужном направлении, а затем бессильно рухнул. И, честно говоря, нет никакого желания, чтобы он поднимался и двигался в направлении сиквела – идея изжила себя еще во времена Мадагаскара».
И снова видеокассеты с записями – в хорроре «Джезабель»
Джезабель
Неплохой, по мнению любителей жанра, хоррор «Джезабель» выходит сегодня в прокат. После трагической аварии, унесшей жизни мужа Джесси и их еще нерожденного ребенка, девушка оказывается прикована к инвалидному креслу и вынуждена переехать к своему отцу, проживающему в отдаленном особняке. Вскоре она обнаруживает загадочные видеозаписи, снятые ее давно умершей матерью. Джесси с ужасом понимает, что таинственные предсказания начинают сбываться…
Несмотря на банальное описание, первые зрители оставляют положительные отзывы о фильме.
«В «Джезабель» нет жестокости и насилия, которые так часто можно встретить в современных хоррорах. Несмотря на банальное начало, к середине картина поднимает планку и удерживает внимание зрителя все больше, – пишет «Kisunechka». – Постоянное чувство напряженности и ожидание неизвестности заставляет переживать, дело местами доходит до дрожи, испуга и учащенного пульса. Картина больше мистическая, колдовская, с долей драматизма и детективной подоплекой. Смотрится жутковато и интригующе… Атмосферное и оригинальное кино, которое не разочарует и взбудоражит. Напугать до заикания вряд ли сможет, но с легкостью заставит периодически вздрагивать и биться сердце быстрее. Будет интересно вместе с главными героями проделывать путь к страшной разгадке тайны и переживать за героев. Посмотреть стоит».
И уж совсем банальный ужастик – «Логово зверя»
Логово зверя
Еще один ужастик, вышедший в прокат, «Логово зверя» выглядит совсем банальным и вряд ли станет успешным в прокате. Семья 18-ти летнего Эвана переезжает в новый дом, прошлые владельцы которого погибли при странных обстоятельствах. Единственная выжившая хозяйка дома – Джанет отказывается раскрывать тайну трагической гибели родных. Отправившись как-то раз ночью на прогулку, Эван встречает прекрасную девушку Саманту. Подростки начинают тесно общаться. Их общий интерес – таинственный дом семьи Ашер. Сэм рассказывает Эвану о том, что случилось с прошлыми владельцами дома. Герои решают выйти с призраками на прямой контакт. Но становится очевидно: не все тайны стоит разгадывать, ибо за ними кроется нечто совершенно ужасающее…
Даже по трейлеру становится понятно, что создатели фильма использовали почти все клише, присущие жанру, – здесь и старый дом, и девочка как в фильме «Звонок», и прочие приевшиеся «фишки».
«С первых до последних минут сюжет не блещет оригинальностью и почти полностью предсказуем. Создатели неоднократно пытались напугать различными неожиданностями в духе «смотри, там, в темноте кто-то стоит», да и обычными бу-эффектами без ощутимого саспенса тоже не побрезговали. А я, как дурак, сидел и смотрел на все это дело унылым сонным взглядом. Не то, чтобы все так плохо, есть и несколько слегка жутких моментов (просто давно я не смотрел фильмы ужасов), но все уж слишком однообразно и просто. Кульминация – это вообще самый скучный фрагмент ленты», – пишет пользователь «АБэВэ».
Боевик без интриги «Легкие деньги»
Легкие деньги
Боевик, название которого раскрывает весь сюжет, выходит сегодня на экраны. Главные герои «Легких денег» – Том и Анна, обыкновенная семейная пара. Работа, дом, долги по кредитам. Но ситуация меняется. Владелец их квартиры, живший этажом ниже, внезапно умирает, и супруги находят у него сумку с деньгами. 370 000 долларов, о которых, похоже, никто не знает. Жизнь Том и Анны может измениться в одночасье, но есть одна проблема. Эти деньги принадлежат бандитам, которые хотят их найти.
Собственно, сюжет ясен из названия, а его развитие – из трейлера. Зачем идти смотреть фильм в кинотеатр, остается загадкой. Хотя скорее всего поклонники актера Джеймса Франко сделают картине какую-то кассу.
«Русский перевод названия уже рассказал весь фильм, места для интриги не осталось. Уже само понятие «легкие деньги» подразумевает их нечистое происхождение, и что рано или поздно кто-нибудь да за ними придет с оружием и криками: «Where is my money? Give my money!», – резюмирует на «Кинопоиске «Люцерна».
Испанская драма «Прости за любовь»
Прости за любовь
Любви все возрасты покорны – примерно так можно описать испанскую драму «Прости за любовь». Спокойный представительный Алекс знакомится со взбалмошной Никки. Несмотря на то, что они полные противоположности и постоянно ссорятся, Алекс и Никки начинают встречаться. Но проблема не только в непохожих характерах, главная заминка в 20-летней разнице в возрасте – ему 37, а ей 17.
Комедия «Правила жизни французского парня»
Правила жизни французского парня
Любителям своеобразного французского юмора стоит сходить в «Салют», где в ограниченном прокате вышла комедия «Правила жизни французского парня». Любимое занятие Себастьяна, на первый взгляд – ничегонеделание. Его диван для него целый мир. C него он и предпочитает наблюдать за своими друзьями по квартире: красивой независимой Анной и не совсем решительным Бруно. Лежа на диване, Себастьян черпает жизненный опыт из книг и видеоигр. Не выходя из квартиры, он предается самым незаурядным мечтам и фантазиям. Себастьян умеет получать удовольствие от простых вещей – в этом его главная заслуга, но в этом же и его проблема. Но в какой-то момент он начинает действовать… немного и по-своему.
Екатеринбург, Ольга Тарасова
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».