Главной кинопремьерой текущей недели должен стать боевик «Джон Уик», в главной роли на экраны возвращается Киану Ривз, у которого почти не было громких ролей после «Матрицы». Первые отзывы говорят, что Ривз еще хорош и фильм держит внимание зрителя. Также среди новинок – фантастика про машину времени «Патруль времени» и сразу несколько российских премьер, сразу в двух из них в главной роли снимается Светлана Ходченкова: в «Василисе» она играет крепостную крестьянку, в «Любит не любит» – гламурную журналистку. Подробный обзор кинопремьер недели – в материале «Нового Региона».
Наемный убийца Киану Ривз расстреляет всех за смерть собачки
Джон Уик
Главной премьерой текущей недели станет боевик Чада Стахелски «Джон Уик». Фильм скорее всего соберет приличную кассу в прокате, потому что в главной роли здесь снялся Киану Ривз, и это одна из первых больших работ актера после оглушительного успеха «Матрицы». Ривз здесь играет бывшего наемного убийцу, завязавшего с ремеслом. Он ведет размеренную жизнь. Но тут преступник крадет его любимый Mustang 1969 года и попутно убивает собаку Дейзи, единственное живое напоминание об умершей жене. Жажда мести пробуждает в нем, казалось, утерянную хватку.
Первые отзывы зрителей на «Кинопоиске» говорят о том, что Киану Ривз еще держит марку, хотя давненько не появлялся на больших экранах.
«Лаконичное начало и стремительно развитие событий – вот что является уверенным плюсом картины. Повествование первые минуты идет плавно и неторопливо, набирая обороты после каждого эпизода и развивая сумасшедшую скорость, вплоть до финальных титров, – пишет пользователь «Kisunechka». – Не потерявший своей формы, стильный и уверенный Киану Ривз, в свои года мало чем отличается от того, прошлого Киану, которого все полюбили еще во времена «Матрицы». Джона Уика можно сравнить с вихрем разрушения и смерти. Смотрится это зрелище захватывающе».
«Джон Уик» – это еще один по-настоящему классный фильм этого года. Конечно в один ряд с «Интерстеллар», «Исчезнувшая», «Грань Будущего» он не станет, но привлечь внимание может, – пишет «showstopper123». – И привлечет особенно внимание тех, кто соскучился за олдскульными боевичками в стиле «Крепкий Орешек», когда главный герой уже рассыпается на ходу, но продолжает идти до конца. И новая картина двух режиссёров Чада Стахелски и Дэвида Лейтча как раз про это».
Полицейские патрулируют прошлое на машине времени
Патруль времени
Любителям фантастики стоит обратить внимание на фильм «Патруль времени» («Предопределение» – в оригинале) режиссеров Майкла и Питера Спириг. Фильм снят по мотивам рассказа Роберта А. Хайнлайна «Все вы зомби…». На экране – будущее. Ученые создали машину времени, и с этим изобретением мир вошел в новый виток цивилизации. Благодаря изобретению появилась возможность исправлять ошибки прошлого, чтобы сделать настоящее лучше. Также машина дала возможность предотвращать преступления до их реализации. Для этой цели были отобраны лучшие полицейские. Главный герой – полицейский времени, который уже успел предотвратить огромное количество преступлений благодаря путешествиям сквозь время. Однако все его заслуги меркнут, потому что он неспособен остановить угрозу, намеревающуюся уничтожить Нью-Йорк.
Судя по описанию, сюжет фильма получился очень запутанным. И первые рецензенты, посмотревшие предпремьерные показы, указывают на это же: почти все из почти десятка отписавшихся говорят о запутанности и непонятности многих моментов. Авторы, закольцевав перемещения во времени, и сами запутались в сюжете, и зрителей запутали.
«Данная картина Майкла и Питера Спиригов показалась мне очень запутанной. Фильм основан на круговороте событий, который не распутать, и если сначала кажется, что все очень легко, то дальше история становится перекрученной.«Predestination» переводится, как «Предопределение», однако переведено было, как «Патруль времени». Кстати, вскоре данное кольцо событий замкнется и станешь гадать: что было раньше, яйцо или курица?», – пишет «MarkMesh».
«Исчезновение Элеонор Ригби»
Исчезновение Элеонор Ригби
Интересным может оказаться фильм про любовь «Исчезновение Элеонор Ригби», хотя в этом киносезоне тема исчезнувших жен не нова. Так или иначе, картину режиссера Неда Бенсона хвалили на фестивале в Торонто. Правда, там она была представлена в виде двух фильмов «Он» и «Она», в которых история двух влюбленных подавалась глазами то одного, то другого супругов. Однако прокатчики посчитали, что трехчасовая картина из двух частей негативно повлияет на сборы. И в России фильм выйдет в одной части =– «Они», что может повлиять и на восприятие зрителем.
По сюжету Конор и Элеанор живут на Манхэттене. Они женаты уже несколько лет, хотя очень разные. Она учится в университете. Он – владелец небольшого ресторанчика. Ее семья (папа – профессор, мама – скрипачка) в свое время не очень благосклонно отнеслась к выбору дочери. Его отца вообще мало интересуют дела сына. Но для Конора и Элеанор все это не имеет никакого значения, потому что они создали свой собственный мир, наполненный любовью. Жизнь для них словно легкая, интересная и красивая игра. Но драматические события меняют всё, их идеальный мир рушится, и Элеанор решает исчезнуть.
Пока в российском прокате у драмы Бенсона низкий уровень ожидания. Но трейлер выглядит привлекательным и возможно первые отзывы на фильм изменят ситуацию
Российская картина, полная пафоса и «ура»-патриотизма
Василиса
Российская историческая мелодрама режиссера Антона Сиверса «Василиса» выходит на экраны сегодня, но массового зрителя вряд ли заинтересует. Даже трейлер пестрит штампами, переигрышами актеров и «ура»-патриотизмом с казаками и прочими атрибутами. Не говоря уже о том, что сюжет имеет мало чего общего с якобы историческими событиями 1812 года, когда крестьянка-старостиха Василиса Кожина в отсутствие мужа конвоировала пленных французов.
Действие действительно происходит в России в 1812 году, но выливается в любовную историю. Он дворянин, а она – крепостная крестьянка. Им не суждено быть вместе. Возможно, так и закончилась бы эта любовная история, если бы не война. Наполеон вторгся в пределы Российской Империи, и этот день изменил привычный уклад и сословные предрассудки. Мир больше никогда не станет прежним. Война пишет новую историю любви. Главные роли исполняют Светлана Ходченкова и Дмитрий Соломыкин.
И сюжет, и его исполнение оставляет желать лучшего.
«Фильм «Василиса» Антона Сиверса про Василису Кожину – прекрасный пример того, как не надо снимать историческое кино. Такие ленты непременно должны крутить во ВГИКе будущим мастерам художественных фильмов, – пишет на «Кинопоиске» «efrushka». – В фильме навалено такое количество несуразностей, с которым может поспорить только разве что Голливуд… А худосочная Ходченкова – это просто классическая крепостная, сразу видно. Конечно, надо было взять медийное лицо, узнаваемое каждой собакой, иначе народ не пойдёт в кино. Но высоченная девица как-то не вызывает жалости, возвышаясь над деревенскими мужиками, словно циркач на ходулях…. А благородство французов в жалких попытках завоевать Россию, но не способных убить или изнасиловать одну обыкновенную девку – это просто песня. Особенно вышибает слезу попытка объясниться после разгрома деревни, война войной, но воровать и грабить надо благородно. Простите, мы ведь не хотели вас обижать!..».
Словом, фильм очень на любителя.
«Любит не любит» и снова Ходченкова
Любит не любит Еще один фильм с участием Светланы Ходченковой в главной роли также выходит на экраны сегодня. Вторая картина – это комедия «Любит не любит» с довольно банальным сюжетом про любовный треугольник. Итак, Леша и Алена вот-вот должны пожениться. И все бы ничего, если бы не знакомство Леши с известной журналисткой Ирой накануне помолвки. Ее образ никак не вписывается в рамки привычной для Алексея жизни. Ира вносит хаос в его жизнь, а Алена – наивная девушка, любит его таким, какой он есть, и мечтает стать его женой. Авантюризм Иры и ее готовность совершать безумные поступки дают Леше понять, что его жизнь может быть гораздо красочнее. Но готов ли он к авантюрным поступкам, когда на кону счастливое будущее с Аленой?..
«Какой оригинальный сюжетный ход! Главный герой накануне свадьбы встречает другую девушку. В мировом кинематографе нет ни одного подобного фильма. Так что данная премьера станет прорывом! (простите, не могу найти смайлик для сарказма)», – иронизирует пользователь YouTube «Lacriza1».
Юная актриса и светская львица – в комедии «Звезда»
Звезда
И, наконец, третей премьерой российского кинематографа станет комедия «Звезда». В ней три главных героя. Юная актриса – очаровательная и неуклюжая непосредственность, мечтающая стать настоящей звездой. И роскошная светская львица, жизнь которой в одно мгновение повисла на волоске. Ее пятнадцатилетний приемный сын, уставший от денег и притворства. Такие разные люди, такие тесно переплетенные судьбы.
«Изысканный юмор, нежная романтическая линия и драматичные повороты сюжета приведут нас к трогательной развязке, где каждый герой осознает, что для него значит истинное счастье», – обещают создатели картины.
Но верится с трудом. Судя по трейлеру, на экраны выходит очередная проходная комедия.
«Мне порой кажется, что русское кино снимают для сбора дизлайков. Будто ютуб платит за дизлайки миллионы долларов, и снимать такой трэш банально выгодно...», – пишет на YouTube «Butch OSP».
Очередной хоррор про мумии и пирамиды – «Пирамида»
Пирамида
Любителям ужасов можно сходить на фильм «Пирамида». Правда, не стоит питать больших иллюзий. И сюжет, и приемы в фильме избиты, поэтому постоянному зрителю хорроров может стать скучно. По сюжету группа американских археологов раскапывает древнюю пирамиду, расположенную в египетской пустыне. Когда они начинают исследовать внутренние помещения пирамиды, то безнадежно теряются в ее бесконечных темных катакомбах.
Словом, трейлер почти полностью пересказывает весь фильм. Идти в кино стоит лишь для более устрашающего эффекта от большого экрана.
«Опять дрожащая камера и все смерти показали. Можно на фильм не ходить», – пишет пользователь YouTube «СКид Энж».
Правда есть и другое мнение: «Все ужастики как то однообразные и не так страшные! А это вот уже что то новое и интересное! Обязательно посмотрю)», – пишет там же «DobermanAtyrauRAP».
Французский эротоман – в фильме «Хочешь или нет?»
Хочешь или нет?
и, наконец, на экраны выходит французско-бельгийская комедия режиссера Тони Маршалл с Софи Марсо и Патриком Брюэлем в главных ролях. Ламбер, раскаявшийся эротоман, пытается искупить свою вину, став семейным консультантом. Вынужденный в течение нескольких месяцев воздерживаться от близкого общения с дамами, он постоянно раздражается по пустякам. Ситуация усложняется, когда к нему на работу устраивается привлекательная и сексапильная Жюдит.
В Екатеринбурге комедия выйдет в ограниченный прокат. Так, посмотреть ее можно будет в «Парк хаусе».
Екатеринбург, Ольга Тарасова
Екатеринбург. Другие новости 04.12.14
«Нам предлагают сдаться в плен в обмен на областные дотации» – в гордуме разгорается спор за финансовую независимость Екатеринбурга. / Корпорация «Уралвагонзавод» стала одним из лидеров по участию в военных выставках в 2014 году. / Коллектив ОТВ предупрежден о сокращении штатов и снижении зарплат. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».