российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 20 ноября 2024, 12:34 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
9-кратный номинант на «Оскар», Броуди в боевике и «Тупой и еще тупее» 20 лет спустя (ВИДЕО) Кинопремьеры недели

Главной кинопремьерой этой недели станет черная комедия «Бёрдмэн», рассказывающая про судьбу некогда популярного актера. Лента уже получила две награды «Золотого глобуса» и 9 номинаций на «Оскар», а также восхищенные отзывы критиков и первых зрителей. Также из интересного – новый российско-американский боевик с Эдрианом Броуди в главной роли, что нехарактерно для амплуа актера. Поклонники Джима Керри наверняка пойдут на вторую часть «Тупой и еще тупее», выпущенную 20 лет спустя после первой. А для всей семьи прокатчики подготовили добрую и милую сказку «Приключения Паддингтона», в создании которой приняли участие продюсеры «Гарри Поттера».

9-кратный номинант на «Оскар» – черная комедия «Бёрдмэн»

Бердмэн

Новая работа известного мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бёрдмэн», получившая девять номинаций на премию «Оскар», выходит сегодня на российские экраны. К слову, на «Золотом глобусе» «Бёрдмэн» уже успел получить две награды – за лучший сценарий и за лучшую мужскую роль в комедии (Майкл Китон).

Этот фильм – первая работа Иньярриту в жанре черной комедии. В центре сюжета бывший актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бёрдмэна, и теперь, переступая через свое эго, он решает принять участие в новой бродвейской постановке с целью вернуть себе былую славу, блеск и величие. Томсон затевает на Бродвее постановку пьесы «О чем мы говорим, когда мы говорим о любви». Но накануне премьеры один из ведущих актеров спектакля получает травму, и на смену ему приходит взбалмошный актер, любимец бродвейской публики Майк Шайнер в исполнении Эдварда Нортона. Также в фильме сыграли Наоми Уоттс, работавшая с Иньяритту на картине «21 грамм», Эмма Стоун, Эми Райан и Зак Галифианакис.

Фильм «Бёрдмэн» уже оправдал свои награды и номинации отзывами первых зрителей, большинство из которых сводится к «лучший фильм 2014 года».

«Режиссер «Babel» и «Biutiful» изучил все, что только можно о том, что происходит в жизни человека. Ему нравится размышлять и переставлять героев картин по своей прихоти, изучать их характеры и действия. «Birdman» – некий апогей режиссерского восприятия жизни и искусства. Иньярриту, как никому другому удаются картины с большим количеством персонажей. Ведь именно это и делает его картины не похожими ни на что другое. Он маг и волшебник в царстве кинематографа, Иньярриту завладевает умами и сердцами каждого, кто рискнет посмотреть его фильмы, – пишет на «Кинопоиске» пользователь «Filmoman DAB». – «Birdman» – бесспорно лучший фильм года (конца 2014 в США и начала 2015 в России). Он ни на кого не похож, не старается привлечь к себе внимание дешевыми спецэффектами и разросшимся бюджетом. Такие картины берут совсем другим – продуманной, качественной работой всей съемочной группы, удачной идеей и правильной реализацией. Пропускать в прокате не рекомендуется, можете остаться без ярких эмоций, которые помогут пережить любые трудности».

«Бёрдмэн» – это любимое кино. Это мое кино, – пишет пользователь «TheGreatCritic». – Оно приковывает внимание с первых секунд и не отпускает ещё долго после того, как закончились титры. Оно заставляет думать о себе, при этом не оставляя на душе ни капли тяжести. Даже наоборот: «Бердмэн» дарит удивительное чувство легкости, чувство полета и веру в искусство и завтрашний день. Это фильм о театре и актерах. Но переживания героев понятны абсолютно каждому зрителю, ведь весь этот фильм – это одна большая аллегория. Это история о простом человеческом желании возвыситься над всеми трудностями, о желании перемен и о свободе, которую каждый из нас видит по-своему».

«Тупой и еще тупее» спустя 20 лет потупел еще больше

Тупой и еще тупее

Сегодня на экраны выходит сиквел комедии «Тупой и еще тупее», первая часть которой, снятая в далеком 1994 году, наделала много шуму – кто-то восторгался фильмом, кто-то откровенно плевался. Новую картину, как и 20 лет назад, сняли братья Фаррелли, а в ролях Гарри и Ллойда снялись все те же Джим Керри и Джефф Дэниелс.

По сюжету Гарри Данн уже целых двадцать лет приходит навещать своего друга Ллойда Кристмаса, который был помещен в психбольницу и вообще не может говорить. Но, как оказалось, все это время он просто притворялся, чтобы разыграть друга. Когда он выходит из больницы, Гарри признается, что неизлечимо болен и нуждается в доноре почки. В доме его приемных родителей они узнают, что некая девица была беременна от Гарри, и что его ребенок уже должен быть очень большой. Они решают, что нужно найти ребёнка, и отправляются на его поиски.

Судя по первым отзывам на фильм, братья Фаррелли не изменили ни стилистику, ни шутки. И если б не игра актеров, фильм был бы обречен.

«Можно всячески нахваливать Фаррелли за возвращение к полюбившимся героям, за продолжение их истории как раз в том ключе, в котором они начинали, но стоило было учесть, что двадцать лет – большой промежуток времени, за который меняется и юмор и вкусы зрителя. Но Фаррелли не идут на поводу у времени и никаким образом не подгоняют сиквел под 2014 год: чувство, будто снимали в далеком 94 году, а показать решились только сейчас, – пишет пользователь «Кинопоиска» «Александр14». – Вот и наблюдаем нереально глупые, а, если быть точнее, тупые поступки от Ллойда и Гарри из сцены в сцену, разыгрываемые мэтром комедий, не побоюсь его назвать королем мимики, Джимом Керри, ну и Джеффом Дэниелсом. На ней-то, мимике этой, и держится вся шуточная составляющая фильма – сами ситуации просто адский трэш, который вряд ли бы вызвал улыбку, если в действующих лицах были другие актеры. Конечно, есть место и уморительным шуткам, но их гораздо меньше».

«Фанатам первой части не понравится, поскольку юмор стал намного выше пояса, но в два раза тупее, что, впрочем, читается из названия. Первый фильм тупой, второй еще тупее», – констатирует «OpenMind».

Эдриан Броуди – в полуроссийском боевике «Ограбление по-американски»

Ограбление по-американски

Режиссер Сарик Андреасян, переехавший жить в Америку, снял российско-американский боевик с Эндианом Броуди в главной роли «Ограбление по-американски». Российского в фильме почти ничего нет, сценаристы, продюсеры – все иностранные, как и актеры. Кроме Броуди в главных ролях снялись Хейден Кристенсен, и Джордана Брюстер.

У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь – встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев. Попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки.

В итоге «Ограбление по-американски», несмотря на оскароносного Броуди, получился проходным боевиком с банальным сценарием, перестрелками и погонями.

«Создатели картины «Ограбление по-американски» доказали, что кино можно снять где угодно, только при этом нужно обладать качественным сценарием, который сложно будет испортить, и теми, кто проследит за адекватной его экранизацией. Этим «Ограбление по-американски» похвастаться не может, тем самым приговорив себя к безвестности, отсутствию качественного сарафана, сборов и так желаемых его авторами результатов», – считает «Filmoman DAB».

Римейк «Игрока» 1974 года оказался слабее оригинала

Игрок

Руперт Уайатт решил переснять триллер «Игрок», вышедший на экраны в 1974 году и снял картину с таким же названием, которая, по мнению зрителей, получилась слабее оригинала. По сюжету Джим Беннетт – рисковый парень. Днем он – гениальный писатель и отличный преподаватель, ночью – заядлый игрок. Он глубоко увяз в мире, где закон – пустой звук, и однажды ставит на кон все, включая собственную жизнь. Те, кому он должен, опасны, а помочь ему может только тот, кто еще опаснее. Достоин ли второго шанса человек, проигравший самого себя? А, если да, то во сколько это ему обойдется?

Даже трейлер фильма выглядит скучно и не держит внимание, а зрители, посмотревшие картину на предпоказах, советуют лучше обратить внимание на другие ленты подобного содержания.

«Смотря киноленту, медленно засыпаешь от всех «пресных» действий, сценарий бездарно продуман в плане ожидания той самой «ставки на жизнь» главного героя, которую не ощущаешь, потому что «ему плевать, ибо он неисправимый дурак, лежащий на печи», а родственники выполняют все его прихоти, таких больных надо принудительно лечить, «мужик» не осознает, что творит. Так же присутствуют свойственные второсортным кинолентам банальные сцены с развязкой. Похвалы заслуживает музыка, не выручающая, однако, обстановку. Нынешний ремейк – «The GambIer» 1974 года не удался, оригинал в сто раз лучше, а к просмотру могу порекомендовать «Шулера» 1998 с Эдвардом Нортоном и Мэттом Деймоном, удачи!», – пишет на ресурсе «MANhuntRUSS».

«Игрок» с его занудным повествованием и не вписывающимся в общую линию (да и вообще фальшивым) финалом на меня вообще никак не подействовал. Разве что пробил на зевоту. А зевота при просмотре кино с Уолбергом (да еще с бонусом в виде Джессики Лэнг и Джона Гудмена) – для меня дикий нонсенс», – считает «kleio13».

Милая сказка про медвежонка Паддингтона – от продюсеров «Гарри Поттера»

Приключения Паддингтона

Продюсеры «Гарри Поттера» сняли милый фильм для всех возрастов – «Приключения Паддингтона», который должен стать хитом в жанре семейных фильмов. Медведь по имени Паддингтон приехал из дремучего Перу в Лондон, чтобы обрести семью и стать настоящим английским джентльменом. На пути к этой цели его ожидают невероятные приключения, полные юмора и опасностей.

Еще из трейлера становится понятно, что «Паддингтон» – милый и добрый фильм с юмором, который понравится как детям, так и взрослым.

«Уже давно на киноэкраны не выходила такая добрая и искренняя картина. «Приключения Паддингтона» – невероятно душевная и милая история о медвежонке из дремучего Перу, волею судеб оказавшегося в огромном Лондоне в поисках своего настоящего дома, – пишет «anyuta_x». – Не влюбиться в эти искренние и добрые глаза медвежонка просто невозможно, он выглядит настолько трогательно, что хочется непременно взять его к себе домой и окружить заботой. В фильме показана наша жизнь. Мы перестали чему-либо удивляться и тот факт, что по городу разгуливает медведь, да еще и пытается со всеми заговорить о погоде, никого не смущает и не приводит в замешательство. Действительно, после микроволновок и прочей техники нас тяжело чем-то удивить, мы не хотим ничего менять в жизни. Но этот милый медвежонок перевернул все в семье Браунов, и заставил их снова стать крепкой семьей, родители стали ближе к детям и стали понимать друг друга. А медвежонок Паддингтон нашел свой дом и настоящую семью».

Драма Веры Глаголевой «Две женщины»

Две женщины

Из отечественного кино на экраны выходит драма Веры Глаголевой, снятая по произведению Тургенева «Месяц в деревне», – «Две женщины». Волевая молодая женщина состоит в браке с крупным землевладельцем. Но однажды она безответно влюбляется в наставника собственного сына.

Отметим, что фильм получил весьма неплохие отзывы от критиков в СМИ, в том числе за выбор произведения, музыкальное сопровождение и некоторые актерские работы.

«Пьеса «Месяц в деревне» неожиданно вышла у Тургенева ажурной, невесомой, буквально чеховского склада – как видно уже нам, прозорливым потомкам. Теперь можно смело добавить: если бы Антон Павлович воскрес и попробовал себя в качестве кинорежиссера, то снял бы он в итоге нечто, очень похожее на «Двух женщин» Глаголевой. Словом, Вера Глаголева постаралась на славу и заслуженно отбирает звание «Лучшая умница в современной российской кинорежиссуре» у Авдотьи Смирновой, которая тоже, конечно, молодец», – пишет издание «Фонтанка.ру».

Для любителей французского кино – драма «Я дышу»

Я дышу

В ограниченный прокат в Екатеринбурге выходит французская драма «Я дышу». Это история про 17-летнюю Шарли. Жизнь только начинается. Ее терзают страхи и сомнения, она еще многого боится и не слишком уверена в себе. Однажды в ее классе появляется новенькая. Красотка Сара сразу сближается с Шарли, и все в ее жизни меняется. Отношения девушек перерастают в необычную и опасную связь, от которой будет непросто освободиться и вновь вздохнуть полной грудью.

Европейские критики очень высоко оценили драму «Я дышу», она принимала участие во многих фестивалях. В России в ограниченный прокат лента выходит, поскольку такого рода европейское кино не популярно среди зрителей, здесь своеобразная манера повествования, сюжет и манера съемки. В Екатеринбурге фильм будет идти лишь в 2 кинотеатрах – в «Титаник Синема» и «Каро» в «Радуга-парке».

Екатеринбург, Ольга Тарасова

Екатеринбург. Другие новости 22.01.15

Торговые предприятия Екатеринбурга пожаловались на работу МУГИСО. / Триазавирин готовят к клиническим испытаниям как лекарство от клещевого энцефалита (ВИДЕО, ДОКУМЕНТ). Пока врачи назначают препарат для лечения гриппа. / В Уральском управлении Ростехнадзора – новый и.о. руководителя. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2015, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках