В последний четверг весны на экраны вышло много новых фильмов самых разных жанров: фильм-катастрофа с элементами драмы «Разлом Сан-Андреас», британская историческая драма по мемуарам «Воспоминания о будущем», криминальный триллер с Энтони Хопкинсом «Похищение Фредди Хайнекена», российская комедия «Дабл трабл». С детьми стоит сходить на французский мультфильм «Хранитель Луны».
Драма-катастрофа «Разлом Сан-Андреас»
Разлом Сан-Андреас
Режиссер Брэд Пейтон снял очередной фильм-катастрофу, только на этот раз совмещенный с семейной драмой, – «Разлом Сан-Андреас». Главный герой Рэй – пилот спасательного вертолета, который всю свою жизнь помогал другим людям. За все время работы он насмотрелся на множество жутких вещей и не раз оказывался в очень сложных ситуациях. Несмотря на все преграды, он спешил на помощь, даже не предполагая, что самое страшное ждет его впереди. На Калифорнию обрушивается мощное землетрясение, в результате которого гибнут сотни людей, и образовывается огромная трещина в земле. Во всеобщем хаосе Рэю предстоит отыскать свою дочь, но сделать это будет очень непросто. В надежде, что его ребенок все еще жив, он отправляется в смертельно опасное путешествие через весь штат.
Главные роли в фильме исполнили Дуэйн Джонсон и Карла Гуджино.
Первые зрители обвиняют фильм в наличии бессчетного количества сюжетных линий, без многих из которых можно было бы обойтись. Кроме того, в «Разломе» весьма слабые актерские работы. Привлечь в нем могут лишь виды рушащихся городов.
«В итоге мы имеем средний блокбастер, с глупыми сюжетными линиями, между которыми нет особой связи. Актеры помимо Джонсона играют очень уныло и общее впечатление от картины посредственное. Фильм напомнил мне бездумные и масштабные фильмы Майкла Бэя, которые сильно провисают в плане сюжета. Главная беда фильма – это несвязность событий и эффектов. Совсем не обязательно пихать столько всего в хронометраж, чтобы закрыть сюжетные дыры, достаточно просто хорошо и грамотно продумать сюжет», – пишет пользователь «Кинопоиска» «SPAGETTITIME».
Британская драма по военным мемуарам «Воспоминания о будущем»
Воспоминания о будущем
Джеймс Кент взялся за киноадаптацию опубликованных в 1933 году мемуаров английской писательницы Веры Бриттейн, а сама Вера стала одним из сценаристов, в итоге родился трогательный фильм не столько про войну, сколько про чувства, – «Воспоминания о будущем»
«Юность, мечты, первая любовь… Все разрушила война. Ее брат, возлюбленный и близкие друзья погибли. Теперь никто не сможет быть прежним. Но в своих книгах она будет писать только о счастье, любви и надежде», – говорится в анонсе картины.
Веру Бриттейн в фильме сыграла Алисия Викандер. Ее напарниками в кадре стали Кит Харингтон, Эмили Уотсон, Колин Морган и другие.
«Воспоминания о будущем» – одновременно тяжелый и трогательный фильм, отмечают рецензенты.
«Уже с самых первых кадров зрители понимают, что фильм их ждет достаточно тяжелый. Самые сентиментальные и впечатлительные точно будут вытирать слезы. Война всегда связана с потерями, людским горем и страданиями. Но не все экранизации «берут за душу» и заставляют переживать показанное вместе с главными героями, – пишет «Sweet Revenge». – Это, возможно, не самый лучший фильм о войне. Он вряд ли получит корзину золотых глобусов, оскаров и прочих статуэток. Однако это далеко не означает, что фильм не стоит смотреть… В целом, получился очень неплохой трогательных фильм о талантливой девушке, которая пережила войну и потерю близких, о людских отношениях и ценностях. Также хотелось бы отметить отличную операторскую работу: каждый кадр – словно фотография, почти как в «Искуплении».
Энтони Хопкинс в криминальном триллере «Похищение Фредди Хайнекена»
Похищение Фредди Хайнекена»
Дэниел Альфредсон решил снять фильм, основанный на реальных событиях. Осенью 1983 года Амстердам был потрясен одним из самых известных и дерзких преступлений 20 века: владелец одной из крупнейших в мире пивоварен Heineken – Альфред Хайнекен – был похищен вместе с личным шофером прямо из собственного автомобиля. Несколько друзей, которым очень нужны были деньги, решили не мелочиться и заработать много и сразу, похитив одного из самых богатых людей в стране. Проведя тщательную подготовку, свои намерения они осуществили. Преступники требовали у родственников в качестве выкупа сумасшедшую по тем временам сумму – 35 млн. голландских гульденов (около 16 млн. евро). Взамен обещали сохранить жизни обоим.
Альфредсон перенес историю на экран такой, какой она была в реальности. Альфреда Хайнекена сыграл Энтони Хопкинс, а его похитителей – Джим Стёрджесс, Сэм Уортингтон, Райан Квантен и другие.
Первые зрители отмечают, что сам по себе фильм не плох, если рассматривать его как своего рода байопик, а вот элементов триллера или боевика в нем почти нет.
«История сама по себе интересная. Тем более, Энтони Хопкинс сыграл очень здорово свою небольшую роль Фредди Хайнекена, наделив своего героя первоклассным самообладанием в безвыходной ситуации. Отлично проявил себя в роли водителя Давид Денсик. Я поверил, что ему было страшно, когда в комнату входили люди в масках. Но фильму явно не хватает напряжения и интриги. Слишком уж простенько получилось для криминального триллера. Здесь больше наслаждаешься красотой городских улочек и водных каналов, чем переживаешь за героев, у которых копы висят на хвосте. Пожалуй, из банды похитителей только Сэм Уортингтон смотрелся убедительно. Остальные казались дилетантами, что, в принципе, вписывается в сюжетную линию. В целом, больше всего ощущается влияние британского кинематографа – и в размеренности повествования, и в серой цветовой гамме. Если судить фильм, как криминальный триллер – то экшна катастрофически мало, а если оценивать, как документальную драму, то вполне неплохо», – пишет пользователь «Кинопоиска» «Kvertoff».
«Нужно отметить конечно же отсутствие драйва/экшна как такового, что разочарует людей ожидающих крутого «киднэппинга» а-ля «Сотовый», делая фильм немного скучным и затянутым. Но сценарий фильма, его реальная история и игра вышеупомянутых актеров, сводит отсутствие этого драйва/экшна на «нет», что дает право рекомендовать кино к просмотру», – резюмирует «fabio52».
Неудавшеся романтичное фэнтези «Вне времени»
Вне времени
Съемки фильма «Вне времени» (режиссер Роланд Жоффе) велись аж с 2010 года и проект за это время претерпел не одно изменение. Изначально многие киноманы надеялись увидеть красивую историю про прогулки между временами и любовь, но в итоге им продемонстрировали не очень качественный фильм.
По сюжету на Большом Барьерном рифе семейную пару постигло страшное несчастье. Археолог-подводник Джей Финнел вместе с женой исследует торговое судно XVIII века, затонувшее при таинственных обстоятельствах. Во время погружения происходит несчастный случай, и жена Джея начинает тонуть. Пытаясь спасти ее, он получает серьезное ранение, которое приводит к коме. Борясь со смертью, герой переступает границы реальности и переносится в Индию 1778 года. В другом, незнакомом ему мире, он начинает жить жизнью британского офицера Джеймса Стюарта, поглощенного страстью к прекрасной женщине. Что же выберет Джей: остаться в мире прошлого и сражаться за любовь воительницы Туладжи или вернуться в реальный мир и бороться за собственную жизнь?
На сегодняшний день оценка фильма на «Кинопоиске» едва превышает 4 балла.
«Фильм идеально подойдет для просмотра совершенно неискушённому зрителю, абсолютно ничего не смотревшему ранее, где речь идет о связи разных времён через людей, вещи или события сплетенными людскими желаниями. Гораздо «более глубже», интереснее, романтичнее и эффектнее на эту тему поговорила «Зимняя сказка» с Фарреллом, а вот работа Жоффе за исключением отдельных сцен и эпизодов выглядит странным повтором, который при детальной подготовке и постановке, мог бы получиться более самобытным и оригинальным», – пишет пользователь портала под ником «plantasy».
«Заявка фильма себя не оправдала, каждый зритель хотел чего-то большего, чем «насладился» в итоге. «Вне времени» ничему не учит, а высокопарные заявки о любви, которая правит всем сущим, выглядят слишком жалко и пафосно. Ближе к концовке начинают посещать мысли о том, что лучше бы его вообще не выпускали, не портили репутацию актерам», – соглашается «1mira1».
Российская комедия «Дабл трабл»
Дабл Трабл
В прокат сегодня выходит очередная комедия от бывших КВН-щиков и камедиклабовцев «Дабл Трабл». Роман ведет холостяцкий образ жизни и свое шоу на радио. Как заправский психолог, он раздает советы слушателям, приправляя их колкими шутками. Пока одна из них оборачивается против него самого. На вопрос 20-летней Алены, ехать ли ей к отцу, Роман отвечает «Конечно! Я был бы рад». Он не знает, что в эфире – плод его случайной связи, а он сам в одночасье стал не только отцом, но и дедушкой Алениного сына. Новоиспеченные родственники погружают в ад беззаботного Романа и его девушку Сашу, светскую львицу и владелицу радиостанции. Не меньшее разочарование ждет и Алену. Только чудо сможет сделать их четверых одной семьей…
В ролях: Екатерина Варнава, Даниил Белых, Лера Куликова, Даниил Кузнец и другие.
«Очередной «Шедевр» российского кинематографа, по трейлеру заметно, что сюжет просто потрясающий, отец-одиночка и откуда ни возьмись его дочь, уже со своим мелким, вот это поворот событий!!! жду с нетерпением выхода на широкий экран этого «замечательного» фильма. ЭТО САРКАЗМ!!!», – комментирует пользователь YouTube «Alex Hudiacow».
Французский криминальный боевик «Французский транзит»
Французский транзит
Также на экраны выходит весьма проходной криминальный триллер Седрика Хименеса «Французский транзит». Действие охватывает 70-е и 80-е годы XX века и происходит в Марселе, прослывшем в то время мировой столицей наркотрафика и основным поставщиком героина в США. Дюжарден исполнит роль полицейского судьи Пьера Мишеля, в течение шести лет боровшегося с «Французской связью» – это упрощенное название трафика белого порошка с 1940 по 1975 годы, который шел через Францию за океан. Леллуш сыграет могущественного наркобарона по имени Тани Зампа.
Для маленьких – мультфильм «Хранитель Луны»
Хранитель Луны
Семьи с детьми могут отправиться в кинотеатры на мультфильм «Хранитель Луны», который получился милым с симпатичными главными героями. На диковинной планете, где смена дня и ночи осуществляется вручную, юного фавна Мьюна неожиданно избирают хранителем Луны. Но к своему ужасу, он почти сразу теряет ее! Воспользовавшись этим, царь подземного мира Некрос крадет и гасит Солнце. Теперь, чтобы спасти планету, Мьюн вместе с отважной девочкой из воска Глим и заносчивым Сохоном, хранителем Солнца, должны отправиться в удивительное и опасное путешествие.
Екатеринбург, Ольга Тарасова
Екатеринбург. Другие новости 28.05.15
Артемовский возмущен «коммунальными» постановлениями облправительства: «Почему жители такие бесправные?». / Катавшегося по зданию аэропорта мопедиста арестовали на 10 суток. / Базу данных ГИБДД вновь раскритиковали: тагильчанка едва не оказалась за решеткой из-за неверного учета штрафов. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2015, РИА «Новый День»