Пока власти совещаются, как спасти малый бизнес в период кризиса, субъекты малого бизнеса разоряются один за другим или балансируют на грани этого малоприятного события. Только с начала года более 150 предприятий разных форм собственности Владивостока выставлены своими собственниками на продажу, пишет газета «Золотой Рог».
И хотя предприниматели, продающие бизнес, настаивают на том, что продажа не связана с кризисом, нужно признать на рынке выживают только те, кто на самом деле может дать потребителю качественный и необходимый продукт. Самое большое количество предложений о продаже бизнеса завязанного на сфере услуг, отмечает издание.
По данным газеты, первыми стали выставляться на продажу сауны. Как правило, все подобные бизнес проекты находятся в арендованных помещениях, и высокие ставки аренды делают бизнес нерентабельным. В качестве активов такого бизнеса, выставляют оборудование, клиентскую базу, удобное место расположение. Правда, цена на этот бизнес довольно высока.
Например, сауна в центре города в арендованном помещении, реализуется за 3 млн руб. Сауна, где в собственности помещение в 170 кв. м, стоит уже более 10 млн руб. Банный комплекс, где 240 кв м в собственности, продается за $240 тыс. Сколько людей должны попарить, для «отбивки» четверти миллиона долларов и какой временной период это займет, продавец не говорит.
Владивосток, Ольга Радько
Владивосток. Другие новости 23.02.09
The Guardian: «Режим Путина повторит судьбу диктатора Сухарто и иранского шаха». / КНДР не отпускает теплоход «Омский 122». / Терпение россиян на пределе. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Дальний Восток»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».