В портах дальнего Востока России сложилась напряженная ситуация с «брошенными» грузовыми поездами, которые грозят «закупорить» Владивостокское и Хабаровское отделения Дальневосточной железной дороги.
По состоянию на 2 сентября на дороге простаивают 72 груженых состава (3464 вагона). В адрес Владивостокского торгового порта ожидают выгрузки 10 поездов (578 вагонов), Крабовой – 13 поездов (807 вагонов), Посьета – 8 поездов (416 вагонов), Ванино – 7 поездов (116 вагонов). Основными грузами являются металл, уголь, нефтепродукты, кокс.
По словам заместителя начальника ДВЖД Александра Караева, железная дорога, как важнейший инфраструктурный элемент экономики, предоставляет услуги по перевозке всех объемов грузов, которые предъявляются грузоотправителями. При этом все объемы грузов согласуются с руководством портов, а на деле выходит, что портовых мощностей не хватает, чтобы переработать привезенный груз.
В целях нормализации ситуации ОАО «РЖД» было вынуждено пойти на непопулярные меры.
С 29 августа по 2 сентября был введен конвенционный запрет на погрузку металла в адрес Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) и Находкинского морского торгового порта; с 30 августа до нормализации ситуации введено ограничение на погрузку кокса в адрес ВМТП и угля в адрес Морского торгового порта Посьет, передает ИА «Восток-Медиа».
Владивосток, Дарья Неклюдова
Владивосток. Другие новости 03.09.09
России грозит кризис пенсионной системы. / Крупная преступная группировка задержана на Дальнем Востоке России. / Дальний Восток может превратиться в «Тихоокеанскую Россию». Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Дальний Восток»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».