Компания, содержавшая магазин с морскими деликатесами в Международном аэропорту Владивостока (МАВ), предъявила претензию администрации за то, что кот, забравшийся в витрину павильона, испортил товар на 63 тысячи рублей. В аэропорту по этому поводу проведут проверку и выяснят, каким образом бездомное животное проникло в здание, и кто в этом виноват.
По словам представителя аэропорта, в настоящее время проводятся проверочные мероприятия, передает «Интерфакс». «Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции», – сообщил сотрудник МАВ.
Кроме того, в аэропорту запрещено содержание животных, а для контроля за этим требованием регулярно проводятся различные профилактические санитарные мероприятия.
Напомним, в МАВ кот забрался в витрину магазина «Рыбный островок» и отведал морские деликатесы. По словам хозяйки торговой точки, ущерб от действий животного оценивается в 60 тысяч рублей.
Как сообщила продавщица, животное больше никто не видел, магазин работает в обычном режиме.
Владивосток, Зоя Осколкова
Владивосток. Другие новости 12.12.14
Почему журналисты любят мясо и что делать, если неумолимо тянет к холодильнику. Спецпроект Нового Региона «Есть, чтобы жить»: меню для ваты. / Эрик Зуэссе: Приближается Третья Мировая война. Украина станет поводом для атаки против России. / Le Huffington Post: Кремлю придётся отказаться от Украины. Падающие цены на нефть слишком сильно бьют по позициям России. Читать дальше
© 2014, «Новый Регион – Дальний Восток»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».