AMP18+

Дальний Восток

/

За ужин кота, отведавшего морских деликатесов, заплатит аэропорт

Компания, содержавшая магазин с морскими деликатесами в Международном аэропорту Владивостока (МАВ), предъявила претензию администрации за то, что кот, забравшийся в витрину павильона, испортил товар на 63 тысячи рублей. В аэропорту по этому поводу проведут проверку и выяснят, каким образом бездомное животное проникло в здание, и кто в этом виноват.

По словам представителя аэропорта, в настоящее время проводятся проверочные мероприятия, передает «Интерфакс». «Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции», – сообщил сотрудник МАВ.

Кроме того, в аэропорту запрещено содержание животных, а для контроля за этим требованием регулярно проводятся различные профилактические санитарные мероприятия.

Напомним, в МАВ кот забрался в витрину магазина «Рыбный островок» и отведал морские деликатесы. По словам хозяйки торговой точки, ущерб от действий животного оценивается в 60 тысяч рублей.

Как сообщила продавщица, животное больше никто не видел, магазин работает в обычном режиме.

Владивосток, Зоя Осколкова

© 2014, «Новый Регион – Дальний Восток»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Общество, Россия,