Житель Кемеровской области получит компенсацию от банка, который незаконно запрашивал кредитную историю клиента. Об этом сообщается на сайте Мариинского городского суда.
Финансовая организация более десяти раз обращалась за информацией в бюро кредитных историй. Среди запросов, отправленных с 2016 по 2019 год, были «просмотр счета», «кредитная карта», «потребительский кредит».
Когда мужчина узнал об этом, он обратился в Службу защиты прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка. Регулятор заявил, что запросы сформировались в «результате технического сбоя» и якобы не были намеренными.
Несмотря на это, судья увидел в действиях банка состав административного правонарушения. Кредитную организацию оштрафовали на 30 тысяч рублей.
Кроме того, клиент оценил моральный вред в 47,5 тысячи рублей. Однако суд обязал банк выплатить мужчине 5 тысяч рублей.
Кемерово, Зоя Осколкова
Кемерово. Другие новости 24.02.21
Счетная палата: в российском бюджете оказались «не востребованы» более триллиона рублей. / Жительница Читы 90 раз отправляла свои деньги мошенникам. / Госдолг России за 2020 год вырос на 40%. Читать дальше
© 2021, РИА «Новый День»