Автопробег «Голубой коридор 2011» преодолел самый длинный переход и прибыл в Воронеж ФОТО
Автопробег автомобилей на газовом топливе «Голубой коридор-2011: Урал-Центр» уверенно движется к конечному пункту назначения – Москве. Идут 13-е сутки с начала старта. Пройдено чуть более трех тысяч километров из общего километража пробега (3570км).
«Уже чувствуется усталость, – признаются участники, – и порой очень хочется «поддать газку». Кроме плотного графика прохождения маршрута пробега, дни насыщенны еще и официальными мероприятиями. В каждой точке маршрута – выставки, круглые столы, пресс-конференции, – это также отнимает много сил и энергии. Но и спешить нельзя, ведь главная цель пробега не только наглядно показать, но и детально рассказать обо всех преимуществах, достоинствах и перспективах газовых моторов.
В прошедшие выходные «Голубой коридор-2011» прошел через Воронеж и Тамбов. Участок Волгоград – Воронеж получился самым длинным за весь пробег – почти 600 километров, целый день в пути, учитывая не самую высокую скорость движения колонны, погодные условия, остановки на дозаправку и отдых.
29 октября выставку газовых автомобилей смогли увидеть жители Воронежа. Конференц-зал Областной Думы еле-еле вместил всех приглашенных. Воронежская область – аграрная, в ней работает большое количество сельхозпредприятий. Интерес к метановой теме есть, ведь селяне не самый богатый народ, и экономия на топливе – актуальнейший для них вопрос.
«Только на разнице цен на топливо за 10 лет можно купить два с половиной самосвала, а 100 мусоровозов, приобретенных для нужд города, дадут экономию по топливу 570 миллионов рублей за те же 10 лет эксплуатации», – приводит расчеты участник автопробега, представитель ОАО «КАМАЗ». Не обошли стороной и тему пассажирского автотранспорта. 100 городских «газовых» автобусов, приобретенных на для нужд города, дадут экономию 390 миллионов рублей за 10 лет эксплуатации. К тому же в сервисном пакете производителя дополнительно заложена возможность обучения персонала на базе Учебного центра, а также возможность создания инфраструктуры по блочным заправочным комплексам на базе ПАТП, а также, при необходимости, – дополнительной заправки автобусов передвижным автогазозаправщиком (ПАГЗ).
Участники автопробега рассказывают: каждая модель авто, представленная в колонне с газовым двигателем заводского изготовления, – это не переделка, сделанная «на коленке» в кустарных мастерских, которую потом никто не берется обслуживать. Поэтому и тема безопасности, которая сегодня волнует многих автовладельцев, задавшихся вопросом перехода с жидкого моторного топлива на природный газ, производитель, выпускающий с конвейера автомобили в газовом исполнении, берет на себя. А газовики в свою очередь берут на себя строительство газозаправочной сети в любой точке, где это будет необходимо и уверяют: «Метан – самое безопасное моторное топливо. Самое экологически чистое и экономически выгодное».
Участок Волгоград – Воронеж получился самым длинным за весь пробег – почти 600 километров
Ночная дозаправка
Круглый стол в Воронеже.
Воронеж, Таисья Исупова
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».