AMP18+

Скандалы и происшествия

/

Реклама «Техносилы» признана ненадлежащей

image

Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу, распространяемую в августе 2006 года на улицах Москвы и на телеканалах – НТВ, ТНТ с использованием товарного знака «Техносила» ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Об этом говорится в сообщении ФАС.

В рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов «... лопух! Купил дороже» («Санёк лопух! Купил дороже», «Андрюха лопух! Купил дороже» и т.п.).

ФАС России с учетом результатов проведенного социологического опроса по выяснению отношения потребителей к данной рекламе, а также мнения Экспертного совета по применению законодательства о рекламе признала рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку она формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами.

Рекламодателю – ООО «Спектр» антимонопольное ведомство предписало прекратить нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

Москва, Всеволод Ягужинский

© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Россия, Скандалы и происшествия, Экономика,